Механическое оборудование лифтов

планкой 7, вращающейся на оси 2. Пружины 8, натяжение которых можно регулировать гайками 9, постоянно отклоняют грузы 6 к центру, при превышении же заданного числа оборотов шкива 3 грузы раздвигаются и, преодолевая действие пружин, включают механизм канатного зажима, либо затормаживают канатный, шкив 3 и приостанавливают движение каната ограничителя. Путь,

Фиг. 63. Шпиндельный ограничитель скорости.

проходимый канатом за время от начала до конца торможения, составляет 50—100 мм. Для проверки работы ограничителя при нормальной скорости движения кабины на ободе шкива 3, в соответствии с правилами инспекции Котлонадзора, помимо канавки расчетного диаметра, протачивается канавка уменьшенного диаметра (при укладке каната в эту канавку возрастает число оборотов ограничителя и срабатывает механизм ловителя).

УПОРЫ И БУФЕРА

Для ограничения хода кабин и противовесов в приямках для смягчения ударов их о плиты приямков при случайном опускании ниже уровня крайней нижней остановки применяются специальные устройства—упоры — жесткие и упругие (буфера).

Жесткие упоры, устанавливаемые в приямках тихоходных грузовых лифтов (со скоростями движения кабин до 0,5 м/сек) выполняются в виде металлических, бетонных или деревянных брусьев, размещаемых возможно ближе к направляющим. На рабочих поверхностях их иногда закрепляются подушки из твердой резины.

Упругие пружинные буфера (фиг. 65) устанавливаются в приямках попарно под кабиной и противовесом пассажирских

и грузовых лифтов при скоростях движения кабин, не превышающих 1 м/сек.

Витая цилиндрическая пружина 1 опирается на чугунную шайбу 2 с направляющим приливом 3, препятствующим ее боковому сдвигу. Сверху на пружину надевается колпак 4 с резиновой подушкой 5. Ход буфера при сжатии нагрузкой равен 120 мм. Установка буфера показана на фиг. 66.

Упругие масляные буфера устанавливаются в приямках быстроходных и скоростных лифтов (при скоростях кабин свыше 1 м/сек).

Показанный на фиг. 67 масляный буфер, изготовленный на заводе «Подъемник» для скоростных лифтов высотных зданий, состоит из корпуса 1, заполненного маслом, поршня (плунжера) 2 и из возвратной пружины 3. Нормально пружина удерживает плунжер в крайнем верхнем положении (см. фнг. 67, а и б). Под нагруз

Фиг. 65. Пружинный буфер.

Фиг. 66. Установка пружинного ‘буфера на балках в приямке:

1—направляющие; 2—опорные балки; 3~платформа кабины; 4— буфер.

кой плунжер опускается, преодолевая действие пружины и надвигаясь на конический шток 4.

При этом масло через кольцевое отверстие в днище плунжера перетекает из корпуса во внутреннюю полость. Вследствие конической формы штока свободная площадь отверстия уменьшается и

скорость движения плунжера замедляется. Для смягчения удара при соприкосновении с кабиной или противовесом

Фиг. 67. Масляный буфер, изготовленный на заводе „Подъемник”.

Фиг. 68. Масляный буфер, установленный на противовесе:

I — противовес; 2 — буфер; 3 — упор буфера.

http://titantransauto.ru/ info отправка автомобилей из москвы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Общие сведения о лифтах
  • В Калуге будут отремонтированы непригодные для использования лифты
  • В Реутове в многоквартирных домах появились музыкальные лифты
  • Пол и двери кабины лифта
  • Обозначения в схемах лифтов