Механизмы подъёма лифтов

При наличии отводного блока или полиспастной подвески диаметр KB! определяется только из условия долговечности канатов (п.3.3).

б)  Расчет необходимой мощности привода лебедки

mehanizmy-111.jpg

где Рмлкс — максимальное значение величины окружной нагрузки КВШ в режи! подъема неуравновешенного груза (режимы с 1 по 4); 77м=0,7-н0,75 — КПД мех низма лебедки.

в)  Выбор двигателя по каталогу и определение его основных параметров.

г)  Расчетное обоснование параметров и выбор типа редуктора (п. 3.3).

д)  Расчетное обоснование и выбор тормоза (п.3.3).

Динамический расчет

Цель динамического расчета — определения инерционных и силовых характ ристик механизма подъема, гарантирующих обеспечение допустимого уровня у корений и точности остановки, долговечность и надежности работы механизь подъема.

Порядок динамического расчета рассмотрим применительно к наиболее ра> пространенной системе привода с двухскоростным двигателем трехфазного nepi менного тока.

При применении регулируемого привода основные этапы тягового расчета о< танутся неизменными. Различие будет заключаться в характере изменения ускор( ний при пуске и замедлении кабины и в роли тормоза, который в этом случае и< пользуется только для удержания кабины на этаже (п. 12).

Механические характеристики двухскоростного электродвигателя

Под механической характеристикой подразумевается зависимость между частото вращения и величиной крутящего момента вала двигателя (рис.3.28). На рис.3.2 приняты следующие дополнительные обозначения: Ми, Мк, Мс — номинальный критический момент вала двигателя на большой скорости, приведенный момен внешних сопротивлений; Мт — генераторный момент двигателя на малой скорости •Рад, -Рбг. Аад — рабочая точка механической характеристики в двигательном и генера торном режиме на большой и малой скорости; исБ, п» — частота вращения вал двигателя на большой и малой скорости при действии приведенного момента внеш них сил Мс; иов, и» — синхронная частота вращения вала двигателя при работе н

большой и малой скорости, и* — критическая частота вращения при работе двигате

ля на большой скорости; 1-9 — характерные точки механических характеристи] большой и малой скорости.

Рассмотрим статические механические характеристики двухскоростного привод применительно к задаче динамического расчета. Более подробная информация бу дет дана в разделах, посвященных электроприводу и автоматике лифта (п. 12).

68

График механической характеристики асинхронного двигателя трехфазного переменного тока строится по аналитической зависимости или экспериментальным данным стендовых испытаний.

По оси ординат отсчи-тываются величина частоты вращения ротора двигателя, а по оси абсцисс -величина крутящего момента.

В первом квадранте располагается двигательная часть механической характеристики, во втором — генераторная, а в 4-м -тормозная характеристика, соответствующая режиму противовключения ста-торной обмотки. Последняя в работе привода лифтовых лебедок не используется.

Работа в двигательном режиме соответствует подъему неуравновешенного груза, когда приведенный момент внешних сопротивлений действует против направления вращения ротора. В этом случае ротор вращается медленнее магнитного поля статора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • В Одессе в доме на Ильфа и Петрова сломался лифт
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ