Механизмы подъёма лифтов

том нелинейности графика механической характеристики, Нм; Мк — величина критического момента двигателя (рис.3.28), Нм; М» — приведенный момент внешних сопротивлений при пуске, Нм.; « + » — при спуске; « — » — при подъеме. Величина приведенного момента внешних сопротивлений

mehanizmy-123.jpg

где /ft — обратный КПД редуктора при 200 об/мин.; rjn — прямой КПД при номинальной частоте вращения вала двигателя; Рс, Рп — окружная сила КВШ при спуске и подъеме неуравновешенного груза, Н.

При генераторном торможении при подъеме (спуске) неуравновешенного груза

mehanizmy-124.jpg

где Мг — генераторный момент характеристики малой скорости (рис.3.28, график

М); М\ — приведенный момент внешних сопротивлений при генераторном торможении; «+» — подъем; « — » — спуск.

Приведенный момент внешних сопротивлений при генераторном торможении

mehanizmy-125.jpg

где /7П, т]0 — прямой и обратный КПД редуктора при номинальной частоте вращения вала двигателя на большой скорости; Рп, Рс — окружное усилие КВШ при подъеме и спуске неуравновешенного груза, Н.

Порядок динамического расчета 1) Определение значенияmehanizmy-126.jpgвеличины приведенного момента инерции привода

где ар <, [а] - расчетное значение ускорения кабины, которое должно гарантироваться принятым значением момента инерции системы для наиболее тяжелого переходного режима, м/с2 ; Мир - расчетное значение избыточного момента, которое определяется как наибольшее из сопоставления наиболее тяжелых режима пуска и генераторного торможения, м/с2 ; [/с] - допускаемый момент инерции динамической системы, определяемый по каталогу параметров электродвигателя, кГм2 [3].

2)  Расчет необходимого значения момента инерции штурвала ручного привода лебедкиmehanizmy-127.jpg

где 1,03+1,1 — коэффициент, учитывающий влияние поступательно, движущихся масс (большее значение коэффициента соответствует меньшему значению передаточного числа редуктора).

3)  Расчет геометрических характеристик штурвала.

Диаметр штурвала можно принять по конструктивным соображениям в диапазоне от 220 мм до 300 мм. Ширина обода штурвала определяется расчетом по известной величине его момента инерции.

mehanizmy-128.jpg

где ум — плотность материала штурвала ручного привода, кГ/м3.

4)  Расчет приведенной к ободу КВШ массы поступательно двигающихся частей лифта (для 10 эксплуатационных и испытательных режимов).

Подъем неуравновешенного груза

Груженая кабина внизу, подъем

mehanizmy-129.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • В Одессе в доме на Ильфа и Петрова сломался лифт
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ