Механизмы подъёма лифтов

mehanizmy-10.jpg

где <з£< - приближенное значение массы 1 метра тягового каната, кГ/м (принимается 0,4-0,5 кГ/м), Н - расчетная высота подъема кабины, м.

В пассажирских и грузопассажирских лифтах применяется прямая подвеска или двукратный полиспаст.

В грузовых лифтах грузоподъемностью от 1000 до 3200 кГ и выжимных лифтах используется двукратный полиспаст, а при грузоподъемности 5000 кГ и более — четырехкратный

По расчетному значению разрывной нагрузки Р и таблицам ГОСТ определяется необходимый диаметр каната, так, чтобы табличное значение разрывной нагрузки было равно или больше расчетной величины.

После выбора типа и определения диаметра каната производится проверка фактической величины коэффициента запаса прочности каната подвески кабины или противовеса [3]

mehanizmy-11.jpg

где Рт — табличное значение разрывной нагрузки выбранного каната, кН;

mehanizmy-12.jpg — фактическое значение массы каната от точки схода с

КВШ до подвески кабины (противовеса), кГ; — фактическое значение массы 1 метра тягового каната выбранного каната, кГ/м.; Н —mehanizmy-13.jpgрасчетная высота подъема кабины лифта, м. Правильному выбору каната должно соответствовать условие

Если условие прочности 3.6 не выполняется,mehanizmy-14.jpgследует выбрать канат с большим значением удельной прочности или увеличить число параллельных ветвей.

Надежность и долговечность канатов лифта определяются не только его прочностными характеристиками.

Для обеспечения долговечности каната важно обеспечить минимальное число их перегибов на отклоняющих блоках и допустимое по ПУБЭЛ соотношение между диаметром каната и огибаемого канатом цилиндрического тела (барабан, КВШ отклоняющий блок). В связи с этим, диаметр барабанов, КВШ и отклоняющих блоков следует определять с учетом условия долговечности

где D, d — диаметр огибаемого цилиндрическогоmehanizmy-15.jpgтела и каната, соответственно, м.; Е — коэффициент допустимого соотношения диаметров регламентируемый данными таблицы 3 и 4 ПУБЭЛ в пределах от 30 до 45 для тяговых канатов и от 18 до 35 для канатов вспомогательных устройств [44].

Барабаны, канатоведущие шкивы, блоки и контршкивы

В конструкции механизмов подъема лифтов с канатной подвеской кабины (противовеса) барабаны и канатоведущие шкивы используются для преобразования вращательного движения выходного вала механизма привода в поступательное перемещение кабины (противовеса).

В зависимости от кинематической схемы лифта применяются также отклоняющие блоки и контршкивы.

Отличительной особенностью барабанов является жесткое крепление канатов на их ободе. Канаты закрепляются так, что при движении кабины вверх, канаты противовеса сматываются с барабана [29,52].

По конструктивным соображениям подвеска кабины (противовеса) оказывается возможной не более чем на 2-х параллельных ветвях канатов (рис.3.9).

Подробное описание интересные дорамы 2018 у нас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • В Одессе в доме на Ильфа и Петрова сломался лифт
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ