Механизмы подъёма лифтов

Барабаны изготавливаются из стального или чугунного литья и имеют винтовую нарезку канавок для размещения канатов. Глубина канавок составляет 0,2d, шаг нарезки t=\,ld, радиус кривизны канавки r=0,55rf, где d — диаметр каната.

При многослойной навивке каната используется канатоукладочный механизм.

Для исключения возможности схода канатов с барабана в торцевой части предусматриваются реборды.

Диаметр барабана и отклоняющих блоков определяется из условия долговечности по формуле 3.7.

Способы крепления канатов на барабане должны отвечать требованиям прочности и безопасности применения. С этой же целью, при предельных нижних положениях кабины и противовеса на барабане должно оставаться не менее 1,5 запасных витков.

Шпоночное соединение ступицы с валом барабана должно рассчитываться с учетом действия знакопеременных нагрузок и на одностороннее действия силы тяжести кабины без учета противовеса и одного противовеса.

При использовании барабанной лебедки и неисправности концевых выключателей возможен переподъем кабины (противовеса) с упором в перекрытие и обрывом канатной подвески [2, 3].

Применение КВШ в лифтовых лебедках позволяет существенно повысить безопасность пассажиров, практически исключая опасность обрыва канатов, так как кабина может быть подвешена на нескольких параллельных ветвях канатов, а высота переподъема ограничивается проскальзыванием канатов из-за посадки противовеса на буфер.

Независимость параметров лебедки с КВШ от высоты подъема открывает широкие возможности унификации лебедок с соответствующими технико-экономическими преимуществами.

mehanizmy-16.jpg

Внешняя нагрузка КВШ, определяемая разностью натяжения канатов подвески кабины и противовеса, уравновешивается действием сил сцепления канатов с ободом. Эти силы зависят от угла обхвата шкива канатами и формы профиля поперечного сечения канавок [2, 3, 29, 52].

Для обеспечения работы КВШ без проскальзывания канатов применяются канавки специального профиля (рис.3.10).

mehanizmy-17.jpg

Канатоведущие шкивы, контршкивы и отклоняющие блоки изготавливаются из чугунного или стального литья. Отливка в зоне обода должна иметь достаточно высокую твердость и однородную структуру.

Расстояние между канавками обода КВШ зависит от диаметра каната

mehanizmy-18.jpg

Ширина обода КВШ определяется числом параллельных ветвей канатов и числом обхватов при наличии контршкива

mehanizmy-19.jpg

где t, d — шаг канавок и диаметр каната, мм; т — число параллельных ветвей канатов; z — число обхватов канатами КВШ.

Диаметр КВШ определяется в зависимости от кинематической схемы лифта и условия долговечности.

Для лифтов с прямой подвеской кабины, и противовеса диаметр КВШ определяется величиной расстояния между точками подвески кабины и противовеса в плане шахты

где /,„, — кратчайшее расстояние между точками подвески кабины и противовеса по горизонтали, м.; DK — диаметр КВШ по условию компоновки оборудования лифта в плане шахты, м. Эта величина обычно больше, полученной по условию долговечности.

https://relaxmassage.vip массаж для мужчин в москве 24 часа.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • В Одессе в доме на Ильфа и Петрова сломался лифт
  • Устройство