Механизмы подъёма лифтов
Барабаны изготавливаются из стального или чугунного литья и имеют винтовую нарезку канавок для размещения канатов. Глубина канавок составляет 0,2d, шаг нарезки t=\,ld, радиус кривизны канавки r=0,55rf, где d — диаметр каната.
При многослойной навивке каната используется канатоукладочный механизм.
Для исключения возможности схода канатов с барабана в торцевой части предусматриваются реборды.
Диаметр барабана и отклоняющих блоков определяется из условия долговечности по формуле 3.7.
Способы крепления канатов на барабане должны отвечать требованиям прочности и безопасности применения. С этой же целью, при предельных нижних положениях кабины и противовеса на барабане должно оставаться не менее 1,5 запасных витков.
Шпоночное соединение ступицы с валом барабана должно рассчитываться с учетом действия знакопеременных нагрузок и на одностороннее действия силы тяжести кабины без учета противовеса и одного противовеса.
При использовании барабанной лебедки и неисправности концевых выключателей возможен переподъем кабины (противовеса) с упором в перекрытие и обрывом канатной подвески [2, 3].
Применение КВШ в лифтовых лебедках позволяет существенно повысить безопасность пассажиров, практически исключая опасность обрыва канатов, так как кабина может быть подвешена на нескольких параллельных ветвях канатов, а высота переподъема ограничивается проскальзыванием канатов из-за посадки противовеса на буфер.
Независимость параметров лебедки с КВШ от высоты подъема открывает широкие возможности унификации лебедок с соответствующими технико-экономическими преимуществами.
Внешняя нагрузка КВШ, определяемая разностью натяжения канатов подвески кабины и противовеса, уравновешивается действием сил сцепления канатов с ободом. Эти силы зависят от угла обхвата шкива канатами и формы профиля поперечного сечения канавок [2, 3, 29, 52].
Для обеспечения работы КВШ без проскальзывания канатов применяются канавки специального профиля (рис.3.10).
Канатоведущие шкивы, контршкивы и отклоняющие блоки изготавливаются из чугунного или стального литья. Отливка в зоне обода должна иметь достаточно высокую твердость и однородную структуру.
Расстояние между канавками обода КВШ зависит от диаметра каната
Ширина обода КВШ определяется числом параллельных ветвей канатов и числом обхватов при наличии контршкива
где t, d — шаг канавок и диаметр каната, мм; т — число параллельных ветвей канатов; z — число обхватов канатами КВШ.
Диаметр КВШ определяется в зависимости от кинематической схемы лифта и условия долговечности.
Для лифтов с прямой подвеской кабины, и противовеса диаметр КВШ определяется величиной расстояния между точками подвески кабины и противовеса в плане шахты
где /,„, — кратчайшее расстояние между точками подвески кабины и противовеса по горизонтали, м.; DK — диаметр КВШ по условию компоновки оборудования лифта в плане шахты, м. Эта величина обычно больше, полученной по условию долговечности.
https://relaxmassage.vip массаж для мужчин в москве 24 часа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32