МОНТАЖ ЛИФТОВ

Применение кондуктора позволяет установить порог двери в проектное положение
до его фиксации на кронштейнах. Верх двери выводится в проектное положение
по отвесу. Но незакрепленная верхняя часть двери затрудняет ее фиксацию
в этом положении. Кроме того, точную регулировку положения порога и кондуктора
по уровню чистого пола и на горизонтальность выполнить монтажной лебедкой
тоже трудно. Поэтому на практике чаще сначала делается предварительная
регулировка лебедкой, затем привариваются верхние кронштейны, после чего
окончательная регулировка выполняется упорными болтами подвески за верхние
кронштейны.

После окончания монтажа дверей проверяется правильность их установки. Отклонения
не должны превышать: порогов от горизонтали -2 мм; порогов и верхней
балки от оси направляющих -2 мм; створок от вертикали -2 мм.

Регулировка замков дверей производится в процессе пусконаладочных работ.

Монтаж распашных дверей шахты начинают с выверки каркаса дверного проема.
Каркас должен быть установлен вертикально по отвесам с отклонением не
более 2 мм по высоте двери. Допустимая разница диагоналей не должна превышать
3 мм.

Каркасы дверей выставляются по отвесам, спущенным на всю высоту шахты,
или по направляющим с помощью кондуктора, аналогично описанному ранее.
Крепятся они к металлическому каркасу шахты или к стенам шахты на закладные
детали. Если для крепления каркасов оставляются ниши, то выверенный каркас
надежно закрепляют в проектном положении рейками, расклинками и распорками.
Рейки в свою очередь крепят к подмостям или распертым в шахте доскам.
После фиксации каркаса он заливается раствором.

При навеске створок допускаются зазоры, в мм: между створкой двери и стойкой
каркаса — 5, между створками двух- и многостворчатых дверей — 5, между
створками и низом каркаса — 8 (для пассажирских) и 12 (для грузовых), между
створками и верхом каркаса — 3.

При монтаже грузовых лифтов створки дверей шахты снимаются и нумеруются.
Монтажной лебедкой порталы и створки разносятся по этажам, где складируются
на площадках остановки.

Способы крепления порталов дверей грузового или больничного лифта на стенах
шахты на нижних, средних и верхних кронштейнах показаны на рис. 13.23.
При креплении портала первыми тремя способами его монтаж проводится с помощью
кондуктора, устанавливаемого на уровне порога по методике, описанной
ранее для пассажирского лифта. После выверки порога каркаса он закрепляется на
нижних кронштейнах, а кондуктор переставляется на уровень верхней обвязки
портала. После выверки положения верхней обвязки, портал закрепляется на верхних
и средних кронштейнах. При креплении кронштейнов в ниши с последующей
заделкой бетоном используются два кондуктора: на уровне порога и на уровне
верхней обвязки. После установки порталов навешиваются створки дверей. Допуски
отклонений при монтаже дверей грузового лифта соответствуют допускам для
пассажирских лифтов.

Монтаж дверей шахты грузовых
и больничных лифтов
допускается выполнять с каркаса
кабины с установленным
полом и задействованной системой
ловителей. И хотя для
выполнения этой операции
требуется предварительное
снятие подмостей, такая технология
оправдана тем, что
исключает необходимость применения
монтажной лебедки.
Перед началом монтажа дверей
с каркаса кабины проводится
подготовка лифта, описанная в
разделе замены лифта с кабины
действующего лифта. Но
при монтаже дверей с каркаса
кабины противовес загружается

Аккумуляторы для ford fusion форд фьюжн akb-master.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Устройство
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов