МОНТАЖ ЛИФТОВ

грузами таким образом, чтобы
его масса соответствовала
массе каркаса плюс половина
массы дверей и двух монтажников.
Для вывески дверей
шахты в положение, близкое к
проектному, на каркасе кабины
устанавливается консоль с
ручной талью (рис. 13.24).
Монтаж выполняется в последовательности
сверху вниз.
Двери заносятся в шахту на
нижней остановке, вывешиваются
на тали и кабиной доставляются
к месту установки.
Технология их монтажа соответствует
описанной ранее.

При замене лифтов с использованием
монтажных
лебедок, монтаж дверей выполняется
с подмостей по
описанной выше технологии.
Замена дверей с кабины действующего
лифта проводится
с помощью монтажной лебедки
с крыши кабины, начиная
с уровня остановки
второго этажа. Замена дверей
на первой остановке произ

водится из приямка после блокировки кабины. При замене дверей грузовых и

больничных лифтов их демонтаж и монтаж может выполняться с каркаса кабины.
В случаях, когда доставку дверей в шахту в полной заводской готовности произвести
невозможно, они разбираются на створки, верхнюю балку, порог и стояки.
После доставки в шахту, двери собираются и одновременно монтируются.

При монтаже дверей пассажирских лифтов для опирания отдельных узлов во
время сборки используют уже установленные кронштейны. Сначала на них навешивают
порог, который выставляют с помощью кондуктора. К порогу болтами
крепятся стояки, положение которых проверя.
ется на вертикальность. Верхняя балка закрепляется
на верхних кронштейнах и стояках без
‘• затяжки болтов. Затем производят выверку
положения верхней балки по отношению к
! I порогу и на горизонтальность. Проверяется
I 1 также вертикальность линеек и угол их рабочего
наклона. Допустимое отклонение от горизонтальной
плоскости для балки определяется
допуском 1 мм на 1м длины. Вертикальность
линейки должна быть в пределах 0,5 мм на
100 мм высоты. Для проверки вертикальности
линейки удобнее использовать специальную
скобу с отвесом (рис. 13.25). Угол наклона линеек
проверяется с помощью уровня с микрометрическим
устройством или угломером с отвесом.
По отношению к порогу верхняя балка
должна быть сцентрирована по оси проема и
находиться в одной с ним вертикальной плоскости.
Такая проверка выполняется с помощью
отвесов. Сначала с середины пролета балки
вывешивается отвес на риску середины порога,
затем по концам балки вывешиваются два
отвеса с линейки. Замеры от отвесов до края

I паза порога со стороны шахты должны соответ!
ствовать проектным размерам с допуском 1 мм.
••-I Сборка дверей грузовых и больничных лифтов
начинается с временного закрепления на
кронштейнах стояков, установки на них без
затяжки болтов порога и выверки его положения
по кондуктору. Затем проверяют вертикальность
стояков, затягивают болты соединения
с порогом и окончательно крепят на
В) кронштейнах. На стояки навешивается верхняя
балка и производится выверка ее положения.
Рис. 13.25. Проверка положения линеек Когда выверка, для всех типов лифтов, по

снимают, а после навески заводят в паз порога, подводят к низу створок и закрепляют.
Башмаки должны свободно, без заедания перемещаться по пазу, при этом
заход крайнего башмака в паз порога при полностью открытых створках должен
быть не менее 6 мм. Нижние торцевые поверхности створок должны быть параллельны
порогу. Лицевые поверхности створок должны лежать в одной вертикальной
плоскости, с допуском 2 мм. Регулировка положения створок, выполняется за

Фенопласт 0122 ту Фенопласты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Устройство
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов