МОНТАЖ ЛИФТОВ

болтах установлены элементы обрамления стояков. Обрамление проема с помощью
специальных щипцов закрепляется на обрамлении стояков четырьмя заклепками с
каждой стороны. Из шахты за кронштейны обрамление подтягивается и прижимается
к наружной стене проема и его положение фиксируется проволочной скруткой за
стояки портала двери. Горизонтальная часть обрамления собирается на двух заклепках.

13.5.6. Монтаж оборудования приямка. Монтаж оборудования приямка выполняется
после установки направляющих кабины и противовеса, которые являются
для него измерительной базой, а в ряде случаев, оборудование крепится непосредственно
на направляющие. В приямке устанавливаются буфера для кабины и противовеса,
натяжное устройство каната ограничителя скорости и, сблокированные
на щитке, выключатель, звонок, штепсельная розетка телефонной связи и переключатель.
Для скоростных лифтов с высотой подъема более 45 м в приямке также
устанавливается натяжное устройство уравновешивающих канатов.
Пружинные буфера под кабину для пассажирских лифтов могут устанавливаться
на направляющие при монтаже последних или на специальных бетонных тумбах.
Пружинный буфер под противовес устанавливается на полу приямка. Если
пружинные буфера под кабину закреплены на направляющих, то они надеваются
на нижние их отрезки перед установкой последних.

Для грузовых и некоторых типов пассажирских лифтов пружинные буфера под
кабину устанавливаются на бетонных тумбах, в которые заделывается анкерный
крюк стойки. Стойка буфера противовеса фиксируется заливкой чистого пола.
Кроме того, стойки пружин могут привариваться к закладным деталям, если они
предусмотрены.

Перед бетонированием тумб и заливкой чистого пола или приваркой стоек к
закладным деталям они должны быть выставлены в проектное положение. Для
этой операции используются специальные кондукторы (рис. 13.27). В стакан вводится
стойка буфера, прижимается фланцем к его нижнему торцу и зажимается
проходящим сбоку через стенку стакана болтом. Кондуктор с зажатыми в нем
стойками на зажимах крепится к направляющим. При этом проверяется его горизонтальность
и проектный размер установки стоек буферов по высоте. В таком
положении стойки остаются зафиксированными при бетонировании тумб и заливке
чистого пола. Кондукторы снимаются
после твердения бетона или после приварки
стоек к закладным деталям.

Гидравлические буфера при монтаже
скоростных лифтов устанавливаются на
специальную раму и монтируются в
блоке с ней монтажной лебедкой. Рама
выставляется по направляющим с помощью
струны и отвесов к центрам
буферов и проверяется на горизонтальность.
Отклонение буферов от вертикали
не должно превышать соотношения
1/1000. После установки буферов следует
проверить в них уровень масла и при
необходимости долить через воронку с
сеткой. Марка масла указывается в заводской
инструкции. После монтажа масляные
буфера закрываются чехлом.

Натяжное устройство каната ограниРис.
13.27. Монтаж стоек буферов
чителя скорости закрепляют на проект
груз устанавливают подставку
таким образом, чтобы рычаг
кронштейна оставался в горизонтальном
положении. После запасовки
каната ограничителя скорости
подставка убирается. Натяжное
устройство компенсирующих
канатов чаще всего устанавливается
на отрезках направляющих,
закрепленных на раме масляных
буферов (рис. 13.28). При монтаже
оборудования приямка под его
корпус ставится подставка таким
образом, чтобы натяжное устройство
было в верхнем положении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Направляющие
  • Устройство