МОНТАЖ ЛИФТОВ

между клиньями и направляющей составляет для этого типа ловителей 6 мм с допуском
±0,5 мм, но не менее 2 мм с одной из сторон. При нижнем расположении
ловителей регулировка зазора выполняется подъемом и опусканием клиньев с
помощью винтовых муфт на вертикальных тягах и на верхней тяге.

При верхнем расположении ловителей регулировку следует начинать с пары
клиньев, расположенной со стороны каната ограничителя скорости. Регулировка
зазора выполняется затяжкой возвратной пружины механизма привода ловителей
на верхней тяге на длину, указанную в инструкции завода-изготовителя. Неравно
значность зазоров с двух сторон между клиньями и направляющей устраняется
смещением верхних башмаков. Вторая пара клиньев регулируется стяжной муфтой

верхней тяги.

Сборку дверей кабины начинают с установки балки дверей с каретками и приводом.
Через дверной проем балку монтажной лебедкой подают в шахту и закрепляют
на потолке кабины в проектное положение. Затем на каретки навешивают
створки дверей с предварительно снятыми башмаками. После навески створок,
башмаки заводят в щель порога, подводят к местам крепления на створках и закрепляют.
Крепление верхней балки к потолку выполняется на болтах через
овальные отверстия, направление которых соответствует оси балки. Такое крепление
позволяет перемещать балку вдоль оси, что дает возможность отрегулировать в
соответствии с проектом положение линии смыкания створок по отношению к
дверному проему.

При монтаже верхней балки дверей кабины необходимо проверить горизонтальность
и вертикальность установки линейки (допускаемое отклонение от горизонтали
— 1мм на метр длины, по вертикали — 0,5 мм на 100 мм высоты). При
проверке вертикальности линейки можно использовать измерительную скобу
(рис. 13.25). Линейка должна быть параллельна порогу дверей (допуск на непараллельность
1 мм на 1 м длины). Положением верхней балки определяется также
зазор между створками и обрамлением дверей. Он должен быть в интервале 2 6
мм с допустимой непараллельностью 1 мм на длину створки.

Если возвратное движение кареток осуществляется пружиной, то они должны
перемещаться свободно от усилия не более 10 Н при снятой пружине.

При навеске створок необходимо обеспечить их плотное прилегание друг к
другу. Допустимые местные просветы не могут быть более 2 мм на длине до
300 мм. Лицевые поверхности створок должны лежать в одной вертикальной плоскости
с допустимым отклонением по вертикали — не более 2 мм. Положение створок
регулируется шпильками их подвески к кареткам. Перед регулировкой положения
створок необходимо убедиться, что зазор между контрроликами кареток и
линейкой не превышает 0,2 мм. Регулировка последнего выполняется поворотом
эксцентриковой оси контрролика после ослабления затяжки контргайки.

Если в процессе монтажа дверей кабины возникала необходимость снятия с
верхней балки привода дверей, то при его установке необходимо проверить параллельность
плоскости вращения рычага-водила к плоскости передвижения каретки.
Допускаемые отклонения составляют 1 мм на радиусе рычага. Проверку следует
проводить для трех положений рычага через 45°. Регулировка положения привода
выполняется за счет перемещения болтов его крепления в овальных отверстиях
кронштейна, приваренного к верхней балке. Наклон оси шкива привода регулируется
амортизаторами.

При установке привода необходимо также проверить наличие зазора между роликом

Боди массаж для мужчин в москве malvina-club.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Устройство
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов