МОНТАЖ ЛИФТОВ

водила и кронштейном приводной каретки (2 мм), т.к. его отсутствие может
привести к нарушению смыкания створок при их возвратном движении. Для обеспечения
зазора отворачивается болт шайбы прижима тросика привода неприводной
каретки, устанавливается необходимый зазор и болт снова затягивается. Такая
операция приводит к смещению линии смыкания створок по отношению к дверному
проему. Следовательно, после регулировки зазора необходимо снова ее отрегулировать
путем осевого перемещения всей верхней балки, как это было описано
выше.

Проверка работоспособности привода дверей и регулировки положения его узлов
описаны в разделе «Эксплуатация лифтов».

Если привод дверей кабины штанговый, для снятия привода необходимо из зажимов
шарниров вывести тяговую штангу. В этом случае при установке привода,
во время сборки кабины, сначала нужно выполнить проверку хода водила в плоскости
кареток, а затем при горизонтальном положении рычага и сомкнутых створках,
ввести в зажимы шарниров штангу таким образом, чтобы она была тоже горизонтальна.
После этого затягиваются болты зажимов.

В некоторых конструкциях лифтов створки выполнены различной ширины:
широкая, перемещающаяся створка и узкая, постоянно закрытая и открывающаяся
вручную при погрузке крупногабаритных грузов. Привод подвижной широкой
створки осуществляется воздействием ролика водила на рычаг кривошипа. Монтаж
дверей такой конструкции производится приемами, аналогичными описанным
ранее. Однако, при установке привода дверей такого типа необходимо обеспечить
перпендикулярность положения водила и рычага кривошипа при полностью закрытой
широкой створке. В этом положении зазор между уголком рычага и роликом
водила не должен превышать 1 мм. Также необходимо убедиться, что при
полном повороте водила на рабочий ход ролик водила не выступает за кромку
рабочей поверхности рычага кривошипа.

При сборке дверей кабины необходимо также проверить положение и срабатывание
выключателей: при закрытых створках нормально разомкнутый контакт ДК
должен быть замкнут, запас хода 1-1,5 мм; замыкание нормально разомкнутого
контакта ДК должно происходить при зазоре между створками не более 5 мм; в
дверях грузопассажирского лифта запертый шпингалетный замок должен перекрывать
упор на высоту не менее 5 мм, с допуском +2 мм, и воздействовать на коромысло,
обеспечивая надежное срабатывание микропереключателя; при закрытой
большой створке и запертом замке нормально разомкнутый контакт ВКР должен
быть замкнут; кулачки ВКО и ВКЗ привода должны быть выставлены так, чтобы
обеспечить горизонтальное положение водила в крайних положениях, допустимое
отклонение от горизонтали 3-5 мм.

Регулировка положения выключателей выполняется их перемещением по
овальным отверстиям в местах крепления их корпуса.

Регулировка положения кулачков ВКО и ВКЗ выполняется в зависимости от
конструкции путем их перемещения в пазу по дуге шкива привода, после ослабления
стяжной гайки шкива, или путем перемещения по дуге шкива, после ослабления
винтов прижимной планки.

Регулировка замка дверей приведена в разделе «Эксплуатация лифтов».

Кинематическая связь между дверями кабины и дверями шахты регулируется в
процессе окончательной наладки лифта. Но при монтаже дверей кабины необходимо
проверить вертикальность установки отводок. Отклонение от вертикальной
плоскости отводок не должно превышать 2 мм.

Кабины грузовых лифтов грузоподъемностью свыше 1000 кг поставляются заводами-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Направляющие
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов