МОНТАЖ ЛИФТОВ
выполнить в шахте и машинном помещении. По окончании работ представитель
монтажной организации принимает их, о чем составляется соответствующий
акт.
Строительно-отделочные работы в шахте обычно выполняются с монтажных
подмостей. Но допускается также их производить с крыши кабины. При этом до
начала работ должна быть отрегулирована и опробована система ловителей. Кроме
того, передвижение кабины со строителями-отделочниками допускается только
штурвалом лебедки и только вниз. Если строительно-отделочные работы выполняются
силами бригады монтирующей лифт, их передвижение на кабине допускается
с использованием привода на скорости «Ревизия», но выполнение работ можно
производить только после остановки кабины.
При проведении строительно-отделочных работ производится, согласно проекта,
оштукатуривание и окраска стен шахты и машинного помещения. Оштукатуривание
кирпичных стен шахты не требуется, если швы кладки выполнены с расшивкой.
На лифтовой установке окраске подлежат: шины и ответвления заземляющей
цепи; заземляющие перемычки; боковые и торцевые поверхности вращающихся
узлов механизмов (КВШ, шкив ограничителя скорости, отводные блоки); прессмасленки,
сливные пробки, головки щупов уровня масла и т.п.
На створках дверей шахты с внутренней стороны указываются номера этажей.
При групповой установке лифтов в машинном помещении все узлы оборудования
каждого лифта номеруются арабскими цифрами.
Заливка чистого пола, если она предусмотрена проектом, в приямке и машинном
помещении делается толщиной 50 мм. Если электропроводка в полу машинного
помещения выполнена в каналах, заливка чистого пола не делается. При
установке в общем машинном помещении оборудования нескольких лифтов заливка
чистого пола делается на толщину 100 мм.
При производстве строительно-отделочных работ выполняется также заделка
ниш всех ранее не заделанных анкерных болтов, заделка рам крепления нижних
блоков при нижнем расположении машинного помещения и другие аналогичные
работы.
13.7.2. Опробование лифта. Целью опробования смонтированного лифта является
необходимость убедиться, что монтаж оборудования выполнен в соответствии
с проектом.
Если строительно-отделочные работы производятся с подмостей, опробование
лифта осуществляется после их выполнения. Если они производятся с крыши
кабины, опробование лифта осуществляется до начала строительно-отделочных
работ.
Перед опробованием лифта необходимо визуально убедиться, что монтаж оборудования
лифта и электропроводки выполнен в соответствии с проектом. Затем
нужно произвести смазку всех механизмов лифта, залить масло в редукторы лебедки
и привода дверей, проверить уровень масла в масляных буферах. Нужно также
убедиться, что в шахте отсутствуют посторонние предметы и оборудование, оставшееся
после выполнения монтажных работ.
Перед опробованием необходимо проверить состояние тормозного устройства
лебедки и правильность его регулировки. Для этого нужно удостовериться, что:
рабочая поверхность тормозной полумуфты ровная, без следов выработки, и чистая
от масла и грязи; тормозные обкладки имеют толщину не менее 4 мм; фиксаторы
надежно фиксируют тормозные колодки и не мешают их самоустановке; электромагнит
срабатывает четко, его катушки надежно закреплены и не «гудят» при работе.
При проверке правильности регулировки замеряются: зазор между тормозными
обкладками и поверхностью тормозной полумуфты должен быть равен 0,3-0,8 мм
Самая детальная информация замена дверных личинок у нас.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57