МОНТАЖ ЛИФТОВ

на ролик ригель освободил защелку, а ДЗ разорвал бы электрическую цепь).

Проверка зазоров проводится на всех этажах, перемещаясь на кабине со скоростью
«Ревизия».

13.7.3. Регулировка оборудования лифта. Многие вопросы регулировки оборудования
лифта рассмотрены выше в соответствующих разделах или в разделе
«Эксплуатация лифтов», а вопросы регулировки элементов электроаппаратуры -в
разделе «Электрооборудование лифтов».
Кроме этого необходимо выполнить следующие проверки и регулировки.

Проверить уравновешенность кабины и противовеса. Для этого кабина загружается
грузом равным половине номинальной грузоподъемности лифта (±5 кг) и
устанавливается на одной высоте с противовесом, что исключает влияние массы
канатов. Выключается вводное устройство и вручную растормаживается тормоз
лебедки. При правильной балансировке масс усилия на маховике, определяемое
динамометром, при вращении в разные стороны должны быть одинаковыми.
Регулировка уравновешенности производится добавлением или снятием грузов
противовеса.

При проверке работоспособности лифта и регулировке его оборудования особое
внимание следует уделять надежности работы всех блокирующих и предохранительных
устройств безопасности, обеспечивающих безопасность работы лифта,
правильность выполнения всех команд, точность остановки кабины на всех этажах.

Для этого нужно выполнить нижеперечисленные проверки.

Проверить и отрегулировать выключатели подвижного пола на срабатывание.
Это проводится последовательно загрузкой в кабину грузов массой 15 кг, массой
равной 90% номинальной нагрузки, массой равной 110% номинальной нагрузки.
При расположении в кабине первого груза должен сработать соответствующий
выключатель и кабина не может быть вызвана наружным вызовом; при втором
грузе — сработать второй выключатель и кабина не может быть остановлена промежуточным
наружным вызовом; при третьем грузе — сработать третий выключатель
и кабина остается неподвижной при подаче команды изнутри кабины и
двери остаются открытыми. Регулировка включения подпольных контактов зависит
от конструкции механизма подвижного пола. На моделях, у которых на рычагах
установлены пружины, регулировка выполняется за счет затяжки или ослабления
пружин и перемещением конечного выключателя. На моделях, у которых
положение нажимного рычага регулируется подпружиненным болтом, регулировка
выполняется этим болтом и вворачиванием упора, расположенного под
головкой штока выключателя. На последних моделях, у которых на каждый рычаг
закреплен собственный груз, регулировка выполняется простым перемещением
груза вдоль рычага.

Проверить возврат плунжера масляного буфера. Это производится последовательной
посадкой кабины и противовеса на буфера на скорости «Ревизия», а затем
снятием их вручную с помощью штурвала. При положении кабины или противовеса
на буфере нужно проверить работу выключателя, контролирующего выход
плунжера. При попытке пустить кабину с помощью аппаратов управления, кабина
в движение прийти не должна. После посадки кабины или противовеса на буфер
проверяется также уровень масла.

Проверить срабатывание выключателя натяжного устройства каната ограничителя
скорости. Для чего нужно нажать на ролик выключателя и убедиться, что
кабина остается неподвижной при подаче команд управления.

Блоки натяжного устройства компенсирующих канатов должны располагаться
так, чтобы расстояние от упоров на башмаках до ролика выключателя было одинаковым,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Устройство
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов