МОНТАЖ ЛИФТОВ

как сверху, так и снизу. Работоспособность выключателя проверяется также,
как и для натяжного устройства каната ограничителя скорости.

Выключатель контроля ослабления или обрыва тяговых канатов проверяется
нажатием на рамку для его выключения. При нормальной его работе кабина двигаться
не должна.

При пробной посадке на ловители проверяется срабатывание выключателя на
механизме привода ловителей. Кабина должна оставаться неподвижной при подаче
команд управления.

Проверить работу концевых выключателей. Для чего устанавливают кабину на
верхнем (на нижнем) этаже. Из машинного помещения дают команду на движение
кабины вверх (вниз) до срабатывания концевого выключателя. Он должен срабатывать
при переподъеме (переопускании) кабины не более чем на 200 мм. Регулировка
осуществляется путем перемещения упоров на канате ограничителя скорости.

Выключатели дверей кабины испытывают при закрытых дверях шахты. Выключатели
каждой створки проверяют поочередно, оставляя открытой проверяемую
створку. При этом производят пуск кабины — она не должна двигаться.

Выключатели блокировки дверей шахты проверяются на каждой остановке при
открытых дверях шахты и закрытых дверях кабины. При подаче команды управления
кабина не должна перемещаться.

При проверке дверных замков следует убедиться в невозможности открыть
дверь шахты, если кабины нет на уровне проверяемого этажа.
Проверку невозможности открыть шахтную дверь, когда отводка сошла с ролика
автоматического замка, проводят, отводя вручную из кабины засов неавтоматического замка, а в лифтах с раздвижными автоматическими дверями пытаются
вручную раздвинуть створки шахтных дверей. Двери не должны открываться. Кабина
при этом устанавливается на 150 мм выше или ниже уровня остановки.

У кабин с распашными дверями проверяется работа фартучного устройства.
Для этого открывают любую створку на 15-20 мм и дают команду на движение.
Кабина должна остаться неподвижной.

Действие контактов автоматического замка проверяют с крыши кабины. Проверяющий,
находясь на крыше кабины, нажимает на ролик автоматического замка
и дает команду находящемуся в кабине рабочему на пуск лифта. Кабина должна
остаться неподвижной. После того, как замок будет отпущен, кабина при пуске
должна начать движение.

Точность остановки кабины производят замером разности уровней пола кабины
и этажной площадки. Она не должна превышать: для односкоростных пассажирских
лифтов ±50 мм; для двухскоростных пассажирских, больничных и грузовых с
загрузкой напольным транспортом ±15 мм. Проверка производится с загрузкой
кабины и без нее при движении в обеих направлениях. Если требуемая точность
остановки не соблюдается регулировка осуществляется изменением высотного
положения шунта (датчика или этажного переключателя). Но вначале необходимо
убедиться в правильной регулировке тормоза лебедки.

У лифтов с двухскоростным приводом проверяется своевременность перехода с
большой скорости на малую. При неправильной работе регулируется положение
датчика перехода на малую скорость.

Действие этажных и кабинных кнопочных аппаратов проверяется подачей команд
и их выполнением. Действие кнопки «Стоп» проверяется ее нажатием при
движущейся кабине. Последняя должна остановиться немедленно. После нажатия
на кнопку команды движение кабины должно продолжиться.

Проверка замков дверей шахты грузовых лифтов выполняется следующим образом:
вручную отводят рычаг ригельного запора в сторону его открывания на 25 мм;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Классификация лифтов
  • Устройство
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов