Монтаж металлоконструкций и механизмов

Перед началом обтяжки рулоны сетки раскатывают и разрезают на куски, длина которых соответствует расстоянию между смежными поясами каркаса шахты. Затем нарезанные куски подвешивают к крюкам, приваренным к стоякам и поясам шахты с ее внутренней стороны, по краям сетки пропускают стальную проволоку и сетку туго натягивают. При подвешивании сетки ряды ячеек стремятся расположить симметрично. Отверстия в сетке, вырезанные для пропуска каких-либо деталей и т. п., окаймляются стальной проволокой или специальной рамкой. Все лишние концы про волоки вокруг отверстий загибают или откусывают кусачками. Стыки и края сетки скрывают за поясами, стояками и другими деталями шахты.

Прочность крепления и достаточность натяжения сетки проверяют нажимом на нее ладонью руки; при этом сетка не должна заметно прогибаться.

УСТАНОВКА УПОРОВ И ПОДВЕШИВАНИЕ УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ КАНАТОВ

В приямке лифта (для ослабления силы удара при остановке кабины и противовеса при неисправности концевых выключателей) устанавливаются упоры или буферы.

Установку упоров и буферов на предварительно подготовленное основание осуществляют в соответствии с установочными чертежами.

Установленные буферы выверяют по отвесу. При этом вертикальная ось буфера, устанавливаемого под кабиной, должна проходить через центр тяжести кабины, а вертикальная ось буфера, устанавливаемого под противовесом, должна проходить через центр тяжести противовеса. В случае установки под кабиной или противовесом нескольких буферов нагрузка от кабины и противовеса должна равномерно распределяться между ними.

Головка масляного буфера в нерабочем положении должна располагаться на расстоянии около 75 мм от опорной поверхности кабины или противовеса, находящегося в уровне нижней остановки. После установки масляные буферы заполняют маслом до уровня, указанного на наружных поверхностях буферных цилиндров. Марка заливаемого в буфер масла указывается в паспорте буфера или в табличке, укрепленной на самом буфере.

Уравновешивающие канаты подвешиваются к кабине и противовесу в соответствии с установочным чертежом.

Для подвешивания канатов кабину опускают и останавливают на высоте, удобной для работы, а канаты подают к приямку, размещая их так, чтобы обеспечить правильное и удобное разматывание при навеске. После прикрепления канатов кабину медленно поднимают до уровня, при котором опускающийся противовес займет положение, удобное для прикрепления свободных концов канатов. По окончании операций крепления на уравновешивающие канаты навешивают натяжной блок с грузом. Соответствующим регулированием натяжного устройства достигается равномерное натяжение всех канатов, а также расположение самого натяжного устройства в его направляющих, при котором обеспечивается свободное опускание его подвижной части по мере вытяжки канатов.

УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

Точное место установки ограничителя скорости, а также и способ его крепления в установочных чертежах в большинстве случаев не указывается. При проектировании лифта определяется лишь расположение его в плане. Поэтому выбор места установки и определение способа укрепления уточняются во время монтажа лифта в зависимости от местных условий.

Ограничитель скорости доставляется к месту монтажных работ полностью собранным, отрегулированным и испытанным на заводе-изготовителе и вполне подготовленным для установки.

http://shuriki.ru/ клеевой пистолет для рукоделия цены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • ШАХТЫ, МАШИННЫЕ И БЛОЧНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • Техническое освидетельствование лифтов