Направляющие

В аварийном режиме посадки на ловители («АЛ») учитывается действие наибольшей по величине нормальной силы NH и тормозной силы ловителя R.

Расчетные силы определяются с учетом ускорений, действующих при посадке на ловители. Величина нормальной силы определяется рассмотренным выше методом в режиме «АЛ».

Тормозная сила ловителя определяется с учетом возможной неравномерности распределения нагрузки по ловителям

napravl-13.jpg

Тормозная сила ловителя действует с эксцентрицитетом относительно центра тяжести сечения направляющей и приложена на расстоянии 25 — 30 мм от головки направляющей. В связи с этим, в середине пролета направляющей будет действовать сложная комбинация нагрузок: изгибающий момент от нормальной силы NH, продольная сжимающая сила R и сосредоточенный момент от тормозной силы ловителя [29].

Страницы: 1 2 3 4

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Направляющие и башмаки кабины, противовеса.
  • ПРОТИВОВЕСЫ
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов