ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ

экспрессные зоны, т.е. лифты должны обслуживать не все этажи подряд, а, например,
кратные 4-5. В междуэкспрессных зонах лифты должны работать с меньшими
скоростями движения. При этом используются схемы управления, которые с
помощью переключений скоростей могут задавать два режима работы электропривода:
с высокой скоростью при экспрессных зонах и с пониженной скоростью для
поэтажного разъезда.
На практике при установке в одном подъезде, например, двух лифтов часто используется
простое решение, при котором система управления обеспечивает остановку
одного лифта только на нечетных этажах, а другого — только на четных. Это
увеличивает использование скоростных возможностей приводов, а следовательно,
повышает производительность лифтов.
Помимо основной скорости движения кабины, которая во многом определяет
производительность лифта, электропривод и система управления лифтом с номинальной
скоростью более 0,71 м/с должны обеспечивать возможность движения кабины
со скоростью не более 0,4 м/с, что необходимо для контрольного обследования
шахты (режим ревизии).
Одним из важнейших требований, выполнение которого в существенной мере

Производная ускорения и замедления (рывок) правилами не регламентируется,
однако необходимость его ограничения, как и ограничение ускорения, определяется
необходимостью ограничения динамических нагрузок в механической передаче
во время переходных процессов и задачей обеспечения требуемого комфорта для
пассажиров. Ограничение величин ускорения и рывка должно обеспечивать высокую
плавность переходных процессов и тем самым исключить отрицательное
влияние на самочувствие пассажиров. Для скоростных лифтов максимальное значение
рывка обычно составляет 3,0 + Юм/с3.

Требование ограничения ускорений и рывков допустимыми значениями вступает
в противоречие с указанным выше требованием обеспечения максимальной
производительности лифта, так как из него вытекает, что длительность разгона и
замедления кабины лифта не может быть меньше определенной величины, определяемой
этим ограничением. Отсюда следует, что для обеспечения максимальной
производительности лифта во время переходных процессов электропривод должен
обеспечивать разгон и замедление кабины с максимальными допустимыми значениями
ускорения и рывка.

Важным требованием к электроприводу лифта является обеспечение точной остановки
кабины на заданном уровне. Для пассажирских лифтов малая точность остановки
кабины снижает его производительность, поскольку увеличивается время
входа и выхода пассажиров, а также уменьшается комфортабельность лифта и
безопасность пользования лифтом.

В грузовых лифтах неточная остановка затрудняет, а в некоторых случаях делает
невозможной разгрузку кабины.
В ряде случаев необходимость обеспечения требований точности остановки
оказывает решающее влияние на выбор системы электропривода лифта.

В соответствии с правилами, точность остановки кабины на уровне этажной
площадки должна удерживаться в пределах, не превышающих: для грузовых лифтов,
загружаемых посредством напольного транспорта, и для больничных — ±15 мм,
а для остальных лифтов — ±50 мм.

В тихоходных лифтах невелик путь торможения, поэтому и возможное изменение
этого пути, вызывающее неточность остановки, мало. Поэтому в таких лифтах
выполнение требований точности остановки обычно не вызывает трудностей.

С увеличением скорости лифта увеличивается и возможный разброс положений

http://sportum.ru/ основные функции Хоккейных трусов.

Страницы: 1 2 3 4

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Режим «Пожарная опасность»
  • Устройство