Оптимальная диаграмма движения кабины лифта

движения может быть обеспечено с помощью сравнительно дорогого, сложного и
громоздкого регулируемого привода постоянного и переменного тока. Естественно
стремление использовать более простой и дешевый нерегулируемый привод с
асинхронным двигателем, нашедший широкое применение в лифтах, однако при
этом, как будет показано ниже, неизбежно существенное отклонение графика
движения привода от оптимального, а следовательно, снижение производительности
лифта, что может быть экономически оправдано при малой интенсивности
пассажиропотока и для редко используемых лифтов.

На практике нерегулируемые приводы переменного тока охватывают скорости
лифтов до 1,4 м/с, а для больших скоростей применяются электроприводы постоянного
тока. В настоящее время имеется тенденция расширения области применения
электроприводов переменного тока для лифтов до 2 м/с, что определяется
стремлением использовать наиболее простой и дешевый электропривод в наиболее
распространенных типах лифтов. При этом приходится применять специальные
дополнительные меры для уменьшения отклонения фактической диаграммы движения
от оптимальной. Однако, наиболее радикальным способом решения этой
задачи является переход на регулируемые асинхронные приводы, если учесть тенденцию
к снижению их стоимости.

Страницы: 1 2

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Режим точной остановки кабины лифта.
  • Динамические режимы электроприводов лифтов.
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • Регулируемые и не регулируемые электроприводы лифтов