ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Расчет вертикального транспорта в жилых, административных зданиях и гостиницах производится для условия двустороннего пассажиропотока с учетом характера размещения лифтового оборудования и наличия экспрессных зон (часть высоты здания, где кабина движется без остановок) лифтового обслуживания.

Рассмотрим методику расчета вертикального транспорта на примере жилого здания средней этажности при двустороннем пассажиропотоке.

1) Величина расчетного пятиминутного пассажиропотока при неравномерной заселенности этажей

proektirovanie-1.jpg

где а, — заселенность /-ого этажа здания; / — расчетная интенсивность пятиминутного пассажиропотока, % ; и — число этажей обслуживаемых лифтом.

Заселенность первого этажа в расчет не принимается. 2) Расчетный часовой пассажиропоток

proektirovanie-2.jpg

где К — коэффициент, учитывающий нерегулярность пассажиропотока, связанную с заболеванием людей и отпусками (принимается 0,8-0,9).

proektirovanie-3.jpg

3)  Расчетный приведенный часовой пассажиропоток при движении кабины: на подъемproektirovanie-4.jpg

4)  По исходным данным определяется категория качества лифтового обслуживания (пятибалльная системе оценки) и соответствующее ей значение величины интервала /н. Она принимается по специальным таблицам в диапазоне от 25 до 90 с в зависимости от степени престижности здания и оценки качества лифтового обслуживания.

5)  Определяется расчетная скорость кабины лифта в зависимости от высоты подъемаproektirovanie-5.jpg

Полученное значение скорости округлить до ближайшего, рекомендуемого ГОСТ для соответствующего типа лифта.

6)  Расчетная вместимость кабины определяется в зависимости от принятого интервала с учетом интенсивности приведенного потока на подъем и спуск

на подъемproektirovanie-6.jpg

По каталогу изготовителя лифтов и большей величине расчетной вместимости выбирается фактическое значение вместимости кабины Е.

7)  Время кругового рейса кабины

proektirovanie-7.jpg

где #в, м — вероятная высота подъема кабины лифта; Л, м — путь движения кабины с неустановившейся скоростью при разгоне и замедлении; Nn, Nc — число вероятных остановок кабины при подъеме и спуске; V, м/с — расчетная скорость установившегося движения кабины; К,, — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени; t0, сек — затраты времени на ускорение, замедление и пуск лифта, на открытие и закрывание дверей кабины; 7П, сек — затраты времени на вход и выход пассажиров.

Расчет входящих в формулу 2.6 величин производится следующим образом.

Величина вероятной высоты подъема

где большее значение соответствуетproektirovanie-8.jpgслучаю равномерного заселения этажей.

http://www.munich-medical.de оперативное лечение глаукомы в германии.

Страницы: 1 2 3 4

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • В Калуге будут отремонтированы непригодные для использования лифты
  • В Самаре пройдёт проверка лифтов
  • Современное электрооборудования для лифтов.
  • Обозначения в схемах лифтов