Подъемные канаты и тормозные устройства лифта

в — схема установки датчика износа, срабатывающего при замыкании электрической цепи; б — электрическая схема устройства; в — схеме установки датчика, срабатывающего при размыкании электрической цепи; г — общий вид датчика, 1 — изолирующая втулка 2 — гайка; 3 — токопроводящий стержень; 4 — проводник; 5 — колодка; 6 — резьбовая часть изолирующей втулки; 7 — фрикционная накладка, 8 — тормозной шкив, 9 — сигнальная лампа 10 — изоляционная

втулка, 11 — проводник

За последние годы в промышленности получили широкое применение различные виды синтетических смол и на их основе — клеи и синтетические массы. Это позволяет добиться значительной экономии средств и материальных ресурсов, облегчить механизацию и автоматизацию в производстве и ремонте транспортных средств, повысить долговечность отдельных агрегатов и качество выпускаемой продукции. На многих отечественных автомобильных заводах и авторемонтных предприятиях операцию клепки фрикционных накладок к тормозным колодкам и к ведомым дискам сцепления автомобилей все больше заменяют операцией склеивания. Приклейку накладок к колодкам тормозов производят термостойкими клеями, такими, как ВС-ЮТ, ВС-350 или БФТ-52, с выдержкой колодки с накладкой соответственно 45 или 15 мин в сушильной камере при

температуре 180±5°С, а также клеями холодного отвердения, основные характеристики которых приведены ниже.

Основные технические данные клея ГИПК-217 (ТУ 6-05-251-26-73)

Двухкомпонентный клей холодного отвердения на основе эпоксидной смолы, нитрильного каучука, отвердителя и наполнителя Клей представляет собой связующее и отвердитель. находящиеся в отдельных тюбиках по 50 мл. Предназначен для ремонта металлических изделий производственного и бытового назначения. Склеенные изделия могут эксплуатироваться в интервале температур от минус 20 до плюс 80 °С при относительной влажности до 100 %.

Технология склеивания клея ГИПК-217. Перед склеиванием связующее и отвердитель выдавливают из тюбиков приблизительно одной длины и перемешивают в течение 2 мин. Склеивание производят нанесением палочкой тонкого слоя клея на предварительно очищенные и обезжиренные поверхности с открытой выдержкой от 5 до 10 мин и последующей запрессовкой изделий (при необходимости) под давлением от 0,01 до 0,05 МПа при температуре от 18 до 23 °С в течение 30 мин. Необходимая прочность достигается через 12— 24 ч.

Технические данные клея ГИПК-217А (ТУ 6-05-251-33-80)

Двухкомпонентный клей холодного отвердения представляет собой кодификацию клея марки ГИПК-217. Состоит из компонентов А и Б, которые смешиваются непосредственно перед употреблением в соотношении 1.2: 1 соответственно. Технология склеивания аналогична технологии клея марки ГИПК-217.

Технические данные клея ГИПК-111 (ТУ 6-05-251-141-81)

Двухкомпонентный клей холодного отвердения предназначен для прочного склеивания изделий из черных и цветных металлов, пластмасс, стекла, керамики, дерева и др. Состоит из компонентов А и Б, которые смешиваются непосредственно перед употреблением в соотношении 5: 1 соответственно Отверждается под давлением 0,02—0.03 МПа при t=20±5°С в течение 10—12 ч. (При подогреве до 70 °С отвердевает в течение 0,5-1,0 ч).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов
  • Силы и моменты нагрузки электроприводов
  • Безопасность и обслуживание
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов