Пол и двери кабины лифта

закреплен в центре каретки. Поэтому одновременно с правой открывается и левая створка двери. Движение створок продолжается д0 положения, в котором кулачок 16 (см. рис. 17,6), закрепленный на водиле 11, воздействует на конечные выключатели 8, 9 и размыкает тем самым цепь питания электродвигателя 4.

При отсутствии пассажиров в кабине через несколько секунд после открывания двери кабины электродвигатель 4 включается вновь, но вращает водило 11 по часовой стрелке, возвращая его в исходное положение. При этом створки двери под действием усилия

Рис. 18. Приспособление для измерения статического усилия сжатия створок дверей кабины

пружины 13 закрываются. Процесс закрывания двери продолжается до того момента, пока кулачок 16 на водиле 11 не выйдет из взаимодействия со штоками конечных выключателей 8 и 9. При этом механический замок 15 освободится и под действием собственной массы опустится и зафиксирует створки двери кабины. Контакт 1 контролирует притвор створок дверей кабины.

При закрытии створок дверей кабины лифтов с автоматическим притвором усилие сжатия створок не должно превышать 150 Н (ГОСТ 12.2.078—82). Для измерения этого усилия СПКБ треста «Рослифтремонт» разработало приспособление (рис. 18), которое состоит из двух металлических стаканов 1 и 2, ручки 3, упоров 4 и пружины 5, размещенной между стаканами, которые входят друг в друга. Для замера усилия статического сжатия створок двери 6 следует упором 4 прижать приспособление к одной из створок 6 и подать команду на закрывание двери. При закрывании двери необходимо следить, чтобы второй упор вошел в контакт с другой створкой двери. При сжатии пружины 5 створками происходит вза-

ямное перемещение стаканов 1 и 2, что позволяет при соответствующей тарировке пружины 5 определить величину статического сжатия створок по шкале, нанесенной на наружной поверхности внутреннего стакана.

2.4. ПОЛ КАБИНЫ

Для исключения перегрузки кабины лифта и предотвращения автоматического закрывания дверей при нахождении в кабине груза массой более 15 кг и ненажатой кнопке приказа на движение кабины пассажирские лифты снабжены подвижным полом. Подвижный пол может быть петлевым или плавающим. Петлевой пол (рис. 19) изготовлен из шпунтованных досок толщиной 40 мм в виде щита,

Рис. 19. Петлевой пол кабины

1 — пружина; 2 — опорная площадка; 3 — упор; 4 — щит пола; 5 — деревянная обвязка пола; 6 — кронштейн; 7 — подпольные контакты; 8 — башмак кабины;

9 — контргайка и гайка

который шарнирно крепится на петлях, или из металлического рифленого листа толщиной более 4 мм. Такой пол не сложен в изготовлении, но ненадежен в эксплуатации. Кабина с таким полом вызывается нажатием кнопки вызова даже при наличии пассажира в кабине, если он находится возле задней стенки купе в зоне шарниров крепления пола. Пол кабины в этом случае поднят под действием усилия пружин и контакты подпольных выключателей замкнуты и не отключают цепь управления приводом лебедки.

http://www.yarbrusovik.ru/ цены на строительство домов из бруса в москве.

Страницы: 1 2 3

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Грузоподъемность, транспортировка грузов и пассажиров
  • Устройство, классификация и технические характеристики лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов