ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Комплектование штатов объединенной диспетчерской службы производится исходя из конкретных объемов диспетчеризации и существующей организационной структуры эксплуатации жилищного хозяйства.

Ниже приводятся примерный состав и временные нормы численности персонала ОДС, принятые Главмосжилуправлением.

Примерный сменный состав персонала объединенной диспетчерской службы (ЖЭК обслуживает 3000 квартир и 50 лифтов). В первую смену (8—16 ч) заняты: одни старший диспетчер; один дежурный диспетчер; три слесаря-сантехника по сантехническому оборудованию ти тепловым узлам; один электромонтер.

Число электромехаников 2-го разряда по лифтам устанавливается по временным нормам, которые приводятся ниже.

Во вторую смену (15—24 ч) заняты: один дежурный диспетчер; три слесаря-сантехника по сантехническому оборудованию и тепловым узлам; один электоомонтео.

Число электромехаников 2-iro разряда по лифтам устанавливается по временным нормам, но должно быть не менее двух человек.

В третью .смену (00—8 ч) заняты: один дежурный диспетчер; один слесарь-сантехник по сантехническому оборудованию и тепловым узлам; один электромонтер.

Число электромехаников 2->го разряда устанавливается ,по временным нормам, ,но должно быть не менее двух человек;

В табл. 4-1 приведены временные нормы для определения численности электромехаников 2-го разряда по лифтам.

Требования дежурного диспетчера по устранению неисправностей или аварийного состояния инженерного оборудования и конструкций зданий являются обязательными для всего персонала диспетчерской службы, а также для персонала, вызванного для выполнения аварийных работ. О случаях невыполнения требования и указаний дежурный диспетчер обязан докладывать руководству жи-лищно-зкоплуатационной конторы или главному диспетчеру Глав-мосжилуправления.

Объединенная диспетчерская служба административно подчиняется начальнику и главному инженеру жилищно-энсплуатацион-ной конторы, а оперативно — диспетчеру аварийной службы райжил-управлеиия и обязана информировать ее о всех указанных случаях.

От эффективности труда и оперативности действий диспетчера во многом зависят качество и показатели работы обслуживаемой группы инженерного оборудования и достижение оптимального его использования. Учитывая психофизиологию человека и ее особенности как важного эвена в системе управления и диспетчеризации, следует считать наиболее целесообразным сокращение до минимума числа сигналов, поступающих на диспетчерский пульт (ДП).

На ДП должны передаваться только те сигналы, по которым диспетчеру необходимо принимать какие-либо меры. Сигналы, имеющие чисто информационное значение, не должны загружать диспетчера.                 ‘

Предусматривается, что расстояние между крайними лифтами, обслуживаемыми одним электромехаником, не должно превышать 500 м.

Электромеханик 2-го разряда по лифтам относится к персоналу специализированной организации, а во время дежурства находится в оперативном подчинении у дежурного диспетчера объединенной диспетчерской службы ЖЭК.

Ежедневную уборку внутренней части кабин лифтов должны осуществлять уборщицы жилищно-эксплуатационных контор в пределах утвержденмьи нормативов.

Электромеханики 2-го разряда входят в состав бригады но обслуживанию лифтов. За дежурными электромеханиками закрепляются определенные лифты. Бригада электромехаников выполняет все виды осмотров и ремонтов, предусмотренных системой ППР, и лесет полную ответственность за ‘безаварийную и безопасную работу лифтов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Заземление, освещение и связь в лифте
  • Режим «Пожарная опасность»