ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Средняя секция выполнена из стальных уголков размером 50X50X5 в форме .пятигранного металлического каркаса с верхним и нижним поясами, соединенными между собой шестью стойками, расположенными в углах шестиугольника, образованного каркасом н стеной здания. Стойки, прилегающие к стенам здания, приварены к поясам без изменения нх профиля; приварка остальных стоек производится после их размолжовки, под углом 120 и 150°.

Операции ш сборке и сварке секции производятся в специаль-hoim приспособлении — кондукторе.

После оборки в металлическую секцию вставляют пять деревянных рам с двойным остеклением и прикрепляют к ней при помощи металлических шпилек, ввареяных в каркас секции.

Деревянные детали пропитывают раствором, обеспечивающим огнестойкость в течение 1 ч.

Каждую секцию скрепляют с сопряженными секциями при помощи болтов, после чего секции соединяют друг с другом накладной полосой, обеспечивающей закрытие монтажного зазора по периметру прилегания поясов секции. Число средних секций зависит от высоты шахты.

Верхняя секция отличается от средней только в -своей верхней части. Ее верхняя часть (верхний пояс) выполнена из не-равнобокового стального уголка размером 100X75X8 с горизонтальной полкой, выходящей из контура секции. К горизонтальным полкам приварены шлиты из 10-миллиметровой стали с отверстиями для крепления болтами к каркасу машинного помещения. Так же, как

elevator-28.jpg

и в среднюю секцию, в wee устанавливаются рамы с двойным остеклением.

Нижняя секция выполняется двух типов: первый гит представляет каркас, состоящий из трех частей: нижней, (высотой 1210 мм, внутри которой расположены дружинные буфера под кабину; средней с переменной высотой, служащей для компенсации разности между высотой кратного числа секции и требуемой высотой лифта, и верхней части для установки рам остекления и .архитектурного оформления.

(Второй тип нижней секции выполнен так же, как и первый, ио без верхней остекленной части.

Каркас машинного помещения состоит из двух поясов, соединенных между собой стойками.

Нижний пояс выполнен из швеллера № 12 по форме шестиугольника, подобного шестиугольнику средней секции, во с большей площадью в плане. К нему иа болтах М-16 крепят верхнюю секцию и -шахту. Верхнюю плиту верхней секции сваривают оплошным швом с нижней полкой швеллера.

На нижний пояс машинного помещения опираются три подле-бед очные балки, приваренные к поясу. К этим же бял.кяч крепятся направляющие кабины и противовеса.

Верхний пояс машинного помещения выполнен из неравнобо-кового уголка размером 100X75X8 и соединен с нижним поясом шестью стойками. Для придания жесткости верхний и нижний пояса замкнуты (уголками со стороны прилегания машинного помещения к зданию. Пояс к несущей раме крепят болтами М-16 и сваривают сплошным швом.

Детали А, Б и В (см. рис. 4-15) служат для крепления шахты к зданию.

Шахта может не иметь специального машинного помещения, если в ее секции установлена лебедка с тормозом и приводом, а остальные устройства (панель управления и пусковой рубильник) помещены в шкафу у входа в шахту.

Долговечность и надежная эксплуатация каркасно-подвесных остекленных шахт в значительной степени зависят от температурно-влажностного режима лестничной клетки, особенно в зимний период.

Накрутка в gta online xbox накрутка gta 5 xbox.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Заземление, освещение и связь в лифте
  • Режим «Пожарная опасность»