Приложения к «Безопасная эксплуатация лифтов» Федосеев В. Н.

При техническом обслуживании лифтов универсальным измерителем можно контролировать: а) расстояние между порогами дверей кабины и шахты (рис. 2); б) расстояние между наружной поверхностью дверей кабины и стеной шахты (рис. 3): в) расстояние от выступающих деталей кабины до выступающих деталей ограждения шахты с той стороны, к которой не обращены Двери кабины (рис. 4); г) расстояние от выступающих деталей кабины до сеточного ограждения (рис. 5); д) расстояние от наружной поверхности кабины до внутренней поверхности ограждения шахты (пояса шахты балки, выступающие внутрь не более чем на 50 мы, в расчет не принимаются) (рис. С); е) расстояние между выступающими деталями кабины к противовеса; ж) расстояние между выступающими деталями кабины, противовеса и конструкциями, к которым крепятся направляющие, или деталями крепления направляющих (рис. 7), з) ход (уровень) пола кабины (рис. 8); и) провалы подпольных контактов (рис. 9); к) расстояние между штоками контактов и упорами поднятого пола: л) расстояние между направляющими и рабочими поверхностями башмаков в продольном и поперечном направлениях (рис. 10); м) расстояние между обрамлением створок двери и обрамлением стенок кабины (рис. 11), а также между порогом кабины и нижними торцевыми поверхностями створок; и) расстояние между роликами водила и упором правой каретки (рис. 12); о) расстояние между приоткрытыми створками распашной двери кабины (кабина не должна приходить в движение при нажатии кнопки приказа) (рис 13); п) расстояние между обрамлением портала и створками дверей шахты р) расстояние между роликами замков и боковыми сторонами отводок (рис 14); с) глубина входа ролика замка в паз отводки (рис. 15); т) перекрытие пальцем рычага тела защелки (рис. ifi); у) провал контактов контроля закрывания створок двери шахты; ф) свободный ход контакта контроля притвора дверей шахты при закрытой двери (рис. 17); х) провал контактов и расхождение контактов контроля притвора дверей шахты; ц) зазор между роликом автоматического замка и направляющей

Рис. 19. Измерение зазора между ярмом и якорем длниноходового электромагнита (КМТД-102) тормоза

1 — ярмо; 2 — якорь

Рис. 20. Измерение зазора между ярмом и якорем короткоходового электромагнита 1МП-201) тормоза

1 — ярмо; 2 — якорь

Рис. 21. Измерение точности остановки кабины на этаже 1 — порог двери кабины; 2 — порог двери шахты

линейкой при втянутой вручную электромагнитной отводке (рис. 18); ч) зазор между торцом оси ролика и стенкой кабины; ш) зазор между ярмом и якорем для длинноходового электромагнита тормоза (рис. 19); щ) зазор между ярмом и якорем для короткоходового электромагнита тормоза (рис. 20);

э) точность остановки кабины на этажах (рис. 21): ю) зазор между торцами осей роликов и дном комбинированной отводки; я) зазор между корпусами переключателей и комбинированной отводки, а также расстояние между датчиками и шунтом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЛИФТОВ

Пишет сайт http://podushechka.net

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим «Пожарная опасность»
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Пол и двери кабины лифта
  • Признаки изношенности ходовой части лифта