Приложения к «Безопасная эксплуатация лифтов» Федосеев В. Н.

Контактор большой скорости включается при прохождения тока по цепи: 101—201—39, через контакты реле РП1 (39—127), РОД (127—31), РКД (31—31Л) и РОД (31Л—139), а через его замкнувшийся контакт КБ (31А—41), через контакт ПРЭ, контакты этажных переключателей ПЭП-2 и ВЭП-2 включается контактор направления движения вверх КВ. Главные контакты контаторов КБ и КВ. замыкаясь, подают напряжение на электродвигатель лебедки лифта (Ml). Одновременно контактор КВ контактом (201А—179) включает реле РД, которое н свою очередь подключает к сети тормозной электромагнит лебедки ЭмГ. При этом тормозные колодки отводятся от тормозной полу-муфты и электродвигатель развивает номинальную частоту вращения ротора, момент вращения через редуктор передается на канатоведущий шкив и через тяговые канаты обеспечивается перемещение кабины вверх. Через замкнувшийся контакт реле РД (101—99) к электросети подключаются теперь реле РВ-5 через РД (69—89) — реле РП1.

С началом движения кабины [контакт РД (201—37) разомкнут] по следующим цепям обеспечивается питание: 101—201—201А, контакты КБР (201А—97А), реле РКД (97А—97), контакторов КБ и КВ (97—147)—контактора КВ; по той же цепи и далее после зажима 147 через контакты ВЭП-2. ПЭП-2, контакты реле ПРЭ, контактора КБ (41—31А) — контактора КБ; но той же цепи и далее после зажима 31А через контакты реле РКД и ПРЭ (31Л—115) — реле ПРЭ.

После ухода кабины с остановки датчик точной остановки ДчТО остается без шунта и реле РТО включается, замыкаются его контакты: РТО

(187—107), РТО (101—99) и размыкаются контакты РТО (37—37/1), РТО (49— 51В). При подходе кабины лифта к этажу с зарегистрированным приказом контакт этажного переключателя ПЭП-2 размыкается и обеспечивает катушки реле ПРЭ и контактора КБ Контактор КБ силовыми контактами отключает обмотку большой скорости элетродвигателя лебедки (Ml) от сети, а контакт КБ (181—169) включает контактор малой скорости, который своими силовыми контактами подключает к сети тихоходную обмотку электродвигателя и кабина продолжает свое движение уже на малой скорости.

После размыкания контакта КБ (97—167) питание контактора КВ осуществляется через замкнутые контакты реле РТО (1S7—187A, 19/Л—167) и в первый момент через контакт реле Pill (97—187), который размыкается с выдержкой времени около 0,7 с после отключения его катушки замыкающим контактом реле ПРс) (101—69). За это время успевает замкнуться контакт (97—187) контактора КМ, через который осуществляется дальнейшее питание контактора КВ. В зоне точной остановки установленный в шахте стальной шунт входит в рабочую щель датчика точной остановки. Герметический контакт датчика ДчГО (151—303) размыкается и отключает реле РЮ Его кон-такты (187 167) разрывают цепь питания катушки контактора КВ и контакт РТО (37—37.4) в цепи реле открытия дверей РОД замыкается. Электродвигатель привода лебедки Ml и катушка тормозного электромагнита ЭмТ обесточиваются, накладывается механический тормоз и кабина останавливается.

Openbsd user ports курс бюджетирование и управленческий учет www.src-master.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Режим «Пожарная опасность»
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Обозначения в схемах лифтов
  • Пол и двери кабины лифта
  • Признаки изношенности ходовой части лифта