ПРОТИВОВЕСЫ

protivivesy-7.jpg

Выразим сумму амплитуд статической и динамической составляющей удлинения каната одной переменнойprotivivesy-8.jpg

Преобразуем уравнение движения и приведем его к каноническому виду

C-X2K-2Qn-XK-Qn.VH2=0.                                       (5.8)

protivivesy-9.jpg

В результате решения квадратного алгебраического уравнения и последующих преобразований получим

protivivesy-10.jpg

Преобразуем уравнение (5.9) с учетом соотношений (5.1), (5.4), (5.6) и (5.7)

protivivesy-11.jpg

Коэффициент динамичности нагружения канатной подвески противовеса определяется выражением

где Sn — статическое натяжение канатов подвески противовеса, кН; 5птах — максимальная динамическая нагрузка подвески, кН.

Преобразуем выражение (5.11) с учетом полученных ранее соотношений (5.1), и получим удобную для применения расчетную формулу, отражающую влияние различных параметров наprotivivesy-12.jpgстепень динамической перегрузки подвески

Рассмотрение полученного выражения свидетельствует о прямой зависимости степени перегрузки канатов от величины начальной скорости подскока противовеса.

Величина коэффициента динамичности возрастает с уменьшением длины канатной подвески.

Наибольшие нагрузки при подскоке противовеса будут в случае посадки кабины на ловители в зоне нижних этажей, при минимальной длине канатов противовеса.

Расчетная нагрузка тяговых канатов и каркаса противовеса при подскоке может определяться следующей зависимостью

protivivesy-13.jpg

Фактическое значение величины динамической нагрузки канатной подвески противовеса будет ограничена величиной предельной силы сцепления между ободом КВШ и канатами. Возможны две характерные ситуации.

Если кабина легко снимается с ловителей и усилие натяжения канатов кабины при ее снятии с ловителей не превышают силы тяжести в расчетном режиме, усилие канатной подвески противовеса будет ограничено величиной

protivivesy-14.jpg

где хр — расчетная величина коэффициента тяговой способности КВШ.

Фактическая величина’коэффициента динамичности нагружения подвески противовеса не сможет превысить следующего значения

protivivesy-15.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Устройство
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • Монтаж, регистрация и техническое освидетельствование лифтов