ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ

в)   не допускать одновременную перевозку грузов и людей, кроме сопровождающих груз;

г)   не допускать к управлению лифтом посторонних;

д)   на лифтах, кабина которых оборудована раздвижными решетчатыми дверями, следить, чтобы находящиеся в кабине люди не подходили к дверям и не держались за них руками.

Персонал, обслуживающий лифты, должен:

а)   при случайной остановке кабины между этажами, предупредить пассажиров) чтобы они не предпринимали никаких мер к самостоятельному выходу из кабины, выключить лифт и сообщить электромеханику или в аварийную службу организации, обслуживающей лифт; проводнику в этом случае необходимо вызвать электромеханика.

Если обслуживающий персонал находится в штате специализированной организации, то он вправе принимать самостоятельные действия по эвакуации пассажиров в порядке, установленном этой организацией;

б)  при обнаружении в течение смены каких-либо неисправностей лифта выключить лифт, вывесить плакат «Лифт не работает» и сообщить о неисправности электромеханику или в аварийную службу;

в)   в случае аварии или несчастного случая немедленно выключить лифт, сообщить о происшествии администрации владельца лифта, электромеханику или в аварийную службу и принять меры к сохранению обстановки аварии нли несчастного случая, если это не представляет опасности для жизни и здоровья других пассажиров;

г)   содержать в чистоте каоину лифта и помещение диспетчерской.

Обслуживающий персонал по окончании работы должен:

а)  если работа лнфта продолжается, произвести в журнале приема-сдачи смен запись о всех замечаниях по работе лифта в течение смены, расписаться в сдаче смены и передать ключи от помещений лифта и диспетчерской следующей смене;

б)   если следующая смена не работает, поставить кабину на основном посадочном этаже, запереть распашную дверь шахты на специальный замок, выключить лифт, обесточить диспетчерский пульт и произвести необходимые записи в журнале приема-сдачи смен.

Типовая инструкция предусматривает следующие обязанности персонала по обслуживанию лифтов.

Лифты с распашными дверями. Обслуживающий персонал должен проверять:

а)   автоматические замки дверей шахты (убедиться, что двери шахты не открываются, когда кабины нет на этаже). Для этого кабину следует остановить так, чтобы пол ее был не менее чем на 150 мм выше или ниже уровня этажной площадки, и попытаться отпереть неавтоматический затвор н открыть дверь шахты. Если дверь шахты не открывается, то автоматический замок исправен;

б)   контакты дверей шахты (пробный пуск лифта при открытой иа 20 мм двери шахты и закрытой двери кабины). Если кабина не приходит в движение, то контакты дверей шахты работают исправно.

При многостворчатых дверях шахты такую проверку проводить для каждой створки отдельно;

в)  контакты дверей кабины (пробным пуском кабины при закрытых дверях шахты и открытой одной из створок дверей кабины). Если кабина не приходит в движение, то контакты створок дверей работают исправно;

г)   подвижной пол кабины, чтобы убедиться в плавности и легкости его хода и отсутствии заклинивания (нажать на пол ногой);

д)   точность остановки кабины на этажах (путем пуска кабины поочередно иа каждый этаж). Разность в уровнях пола кабины и пола этажной площадки должна быть ие более 50 мм, а для больничных лифтов и лифтов, загружаемых напольным транспортом и тележками, ие более 15 мм.

При проверке:

Вывоз мусора в Тосно. Утилизация мусора разных классов, аренда контейнеров ПУХТО недорого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Современное электрооборудования для лифтов.
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Испытания лифтов на стадии производства
  • Грузоподъемность, транспортировка грузов и пассажиров
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов