ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР ЗА ЛИФТАМИ
б) состояние пружин;
в) крепления зажимов (при необходимости подтянуть), обратив внимание на наличие контргаек, шплингов на канатодержателях и валиках балансира. Концы шплинтов должны быть укорочены и разведены, а контргайки затянуты;
г) наличие смазки в блоках блочно-полистпастной подвески. При техническом осмотре противовеса не реже одного раза в
месяц следует:
а) проверить, при необходимости отрегулировать зазоры в башмаках, которые должны быть: по штихмасу не более 4 мм и в поперечном направлении не более 2 мм на сторону;
б) убедиться в отсутствии трещин в чушках и в надежности их крепления; смещение их в сторону не должно превышать 5 мм;
в) дополнить маслом смазывающие аппараты, если они имеются;
г) проверить, при необходимости подтянуть крепления башмаков, деталей каркаса.
При техническом осмотре ловителей не реже одного раза в шесть месяцев следует:
а) проверить, при необходимости отрегулировать зазоры между клиньями (эксцентриками) и направляющими в пределах 2—3 мм;
б) убедиться в легкости хода механизма. При приложении к рычагу усилия 150 Н механизм должен приходить в действие и подводить клинья или эксцентрики к направляющим.
При техническом рсмотре купе кабины не реже одного раза в месяц следует проверить:
а) крепления пластика, обрамления, филенок, люка, который должен быть закреплен наглухо, купе в каркасе (при необходимости подтянуть);
б) наличие правила пользования лифтом и других предупреждающих надписей.
При техническом осмотре подвижного пола кабины не реже двух раз в месяц, следует проверить:
а) ход пола (при необходимости отрегулировать его на лифтах с распашными дверями не более 20 мм; на лифтах с автоматическими раздвижными дверями не более 6 мм);
б) провалы подпольных контактов (при необходимости отрегулировать в пределах 2—4 мм);
в) зазоры между штоками блок-контактов и упорами поднятого пола, величина их должна быть не менее 2 мм;
г) свободный ход штоков блок-контактов при наличии груза не более 15 кг;
д) крепление токоведущих проводов, блок-контактов и их корпусов (при необходимости подтянуть и очистить контактирующие поверхности от нагара);
е) исправность механизма пола и подпольных контактов грузом 15 кг, расположенных на расстоянии 300 мм от двери кабины у лифтов, изготовленных до 1 июля 1957 г., и расположенных в любом месте пола у лифтов, изготовленных после 1 июля 1957 г.
При техническом осмотре натяжного устройства ограничителя скорости не реже одного раза в месяц следует:
а) укоротить канат, если при нахождении его в ручье провероч-
чого шкива груз упирается в раму йатяжного устройства (лифты типа ЭМИЗ) или кронштейн отклонен от горизонтали более чем иа 20° (лнфты модели 1968 г.);
б) смазать ось шкива.
При проверке натяжных устройств ограничителей скорости и компенсирующих канатов скоростных лифтов не реже одного раза в месяц следует:
а) проверить исправность действия блок-контактов контроля положения этих устройств;
б) смазать оси блоков;
в) убедиться в отсутствии сколов, трещин и других дефектов в блоках.
При техническом осмотре заземления электрооборудования и изоляции проводов лифта следует проверить состояние:
а) соединения заземляющих проводников с корпусами электрооборудования;
б) изоляции проводов на выходах.
При техническом осмотре буферных устройств не реже одного раза в три месяца следует проверить исправность их действия; при необходимости залить маслом.
Недорогие цветы стерлитамак доставка цветов в стерлитамаке.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28