Регулируемые и не регулируемые электроприводы лифтов

Односкоростной нерегулируемый асинхронный привод применяется в тихоходных лифтах с невысокими требованиями к точности остановки кабины. Силовая схема привода (рис. 12.36) включает односкоростной асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором М. Контакторы КМ1 и КМ2 обеспечивают включение двигателя для движения кабины вверх и вниз за счет изменения чередования фаз питающего напряжения. Узел А2 выбора направления движения подает напряжение
на один из этих конув такторов в зависимости от 03 взаимного положения эта тормоза при включении привода и наложение тормоза при отключении привода, когда кабина подходит к этажу назначения.

Автоматический выключатель
0,? обеспечивает
защиту двигателя от короткого
замыкания и от перегрузки.
Через устройство
вводное ОВ осуществляется
питание привода и всей
схемы управления и, с помощью
проходных конденРис.
12.36. Силовая схема односкоростного асинхронного саторов, защита от высокопривода
лифта частотных помех, возни

кающих при работе системы.
Устройство вводное и автоматический выключатель включаются вручную при
введении лифта в работу.

Характер работы привода определяется механическими характеристиками, приведенными
на рис. 12.37 (характеристики 1, 2, 3 и 4 соответствуют движению кабины
наверх, а характеристики со штрихом — движению кабины вниз).

При пуске кабины, например, наверх включается контактор КМ1, с помощью
электромагнита УА снимается тормоз (исчезает характеристика 4 тормоза на
рис. 12.37) и возникает характеристика / двигателя. Под действием динамического
момента (разность абсцисс характеристик 1 и 2 для кабины с номинальной загрузкой
и характеристик 1 и 3 для порожней кабины) появляется ускорение, обеспечивающее
разгон кабины (рис. 12.38). Движение привода (и кабины) характеризуется
перемещением по точкам механической характеристики а-е-с (сГ) для номинальной
(нулевой) загрузки кабины. В каждый момент времени в процессе разгона ди

намическая сила меньше
для загруженной кабины,
чем для порожней, вследствие
чего и интенсивность
разгона меньше
(время разгона — больше)
для загруженной кабины
(рис. 12.38). Установившаяся
скорость Vу<я определяется точками пересечения механической характеристики двигателя 1 с характеристиками нагрузки 2 и 3 при крайних значениях загрузки кабины (точки с и сГ). При подходе кабины к этажу назначения и заходе в зону торможения отключается контактор КМ], снимается напряжение с двигателя М и электромагнита тормоза УА, накладывается тормоз, исчезает механическая характеристика двигателя 1 и появляется механическая характеристика тормоза 4 (рис. 12.37). Изображающая точка, характеризующая движение кабины, переходит в положение ё (ёГ) на этой характеристике и возникает отрицательное ускорение, определяемое разностью абсцисс характеристик 42 для загруженной кабины и 4-3 для порожней кабины, из сравнения которых следует, что интенсивность торможения загруженной кабины (наклонная линия Ле на рис. 12.38) будет больше, чем для порожней (линия сИе). Площади между осью абсцисс и наклонными линиями ее и Не на рис. 12.38 характеризуют пути торможения загруженной и порожней кабин, а разница между ними, как было показано выше, определяют ошибку остановки кабины. Если эта ошибка превышает допустимое значение, можно ее уменьшить, если перед торможением предварительно замедлить

Устройство для резки лука купил за 59 рублей странное приспособление для нарезки лука.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта