Регулируемые и не регулируемые электроприводы лифтов

При заходе кабины в зону точной остановки отключается реле РТО, которое
своими контактами (рис.12.52) отключает от входа задатчика интенсивности ЗИ
потенциометр Я и подключает выход регулятора положения РП. Выходной сигнал
регулятора положения РП и включенного на его входе датчика положения (схема и
характеристики этого датчика описаны ранее) пропорционален отклонению кабины
от заданного уровня остановки кабины, поэтому по мере приближения кабины
к заданному уровню этот сигнал будет уменьшаться, а вслед за этим будут уменьшаться
выходной сигнал задатчика интенсивности и скорость кабины (рис. 12.53).
Нулевому отклонению кабины от заданного уровня соответствует и нулевое значение
сигнала задания скорости. Таким образом, торможение кабины осуществляется
в данном случае не за счет момента, создаваемого механическим тормозом, а за
счет слежения за отклонением кабины от заданного уровня и приближения этого
отклонения к нулевому (или близкому к нему) за счет работы замкнутого по положению
контура регулирования. При этом точность остановки кабины может быть
обеспечена значительно лучше, чем при нерегулируемых приводах.

megastroi-kr.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • Обозначения в схемах лифтов
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта