Режим точной остановки кабины лифта.

Характеристики электропривода оказывают существенное влияние на возможность выполнения требований
точности остановки кабины на заданном уровне.  Для определения предъявляемых при этом к электроприводу требований рассмотрим процесс движения кабины в процессе торможения.

Кабина приближается к заданному уровню остановки с начальной скоростью
Vнач. Начало торможения определяется появлением сигнала с датчика точной остановки
Д.Т.О. (рис.12.14). Чаще всего, особенно на тихоходных и быстроходных
лифтах, торможение осуществляется отключением двигателя и наложением механического
тормоза, после чего процесс движения кабины становится неуправляемым.
Если принять, что отключение двигателя и наложение тормоза происходит
одновременно, полагая при этом, что усилие тормоза возрастает до установленной
величины скачком, весь процесс торможения можно разделить на два этапа.

Первый этап движения обусловлен тем, что аппаратура, обеспечивающая отключение
и включение тормоза, имеет собственное время срабатывания /ср, в течение
которого после поступления сигнала от датчика точной остановки кабина
продолжает двигаться со скоростью инач, с которой она подошла к датчику точной

Датчик точной остановки должен устанавливаться от заданного уровня остановки
на расстоянии, равном среднему при торможении 5^, тогда величина д5 будет
характеризовать максимальную неточность остановки (рис.12.14). Ограничение
отклонений полного пути от его среднего значения является важнейшей задачей,
решаемой при автоматизации процесса остановки.

Подставив в (12.60) значения переменных, выраженные через средние значения
и их максимальные отклонения, можно определить максимальный и минимальный
пути торможения:

Как видно из приведенных выражений, и средние значения путей торможения,
и максимальные отклонения от средних значений, зависят как от средних значений
начальной скорости ао. ускорения а0 и времени срабатывания аппаратуры 10,
так и от отклонений этих величин от средних значений.

Относительные отклонения путей торможения от их средних значений, определяющие
неточность остановки, характеризуются выражениями:

Как следует из рис. 12.15, относительные отклонения путей торможения от
среднего значения возрастают с увеличением отклонения ДГ от среднего значения
времени срабатывания аппаратуры /0 и с увеличением отклонения Да начальной
скорости от ее среднего значения Да0, причем с увеличением Да относительное
влияние величины Ы на отклонение пути движения на первом этапе остановки уменьшается

Относительное отклонение пути торможения на втором этапе (рис. 12.16) возрастает
с увеличением величины Да и Да, причем с увеличением Да уменьшается
относительное влияние отклонения До: при ДО/УО = 0 изменение Аа/а0 от 0 до 0,5
дает изменение Д52/5о2 на 0,5, а при Да/а0 = 0,5 такое же изменение Аа/а0 увеличивает
Д^/Зю только на величину 0,128.

Рассмотрим влияние на отклонение путей торможения каждой из определяющих
их величин.

Величина (0 представляет собой суммарное среднее значение времени срабатывания
всех последовательно действующих в схеме управления тормозом аппаратов.
Среднее время срабатывания для каждого аппарата указывается в справочной литературе
и там же оговаривается возможный разброс конкретных значений времени
срабатывания. Для большинства аппаратов в среднем возможный разброс времени
срабатывания составляет ±(154-20)% от среднего времени срабатывания. Поэтому

Замена существующего газового оборудования котла teplomontag-mo.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Оптимальная диаграмма движения кабины лифта
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТОВ
  • Общие требования к конструкции и параметрам лифтов
  • Техническое освидетельствование лифтов
  • Динамические режимы электроприводов лифтов.