СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ, РЕМОНТ, НАЛАДКА И ИСПЫТАНИЯ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Грузовой автомобиль УАЗ………..      1

Автомобили предназначены для оперативного проведения работ и организации аварийных служб. Автомобили «Москвич» М-433 и «Москвич» М-408 стоят в отдельном боксе, в главном корпусе, один из аварийных автомобилей — в ремонтном боксе, остальные находятся во вспомогательном корпусе.

Для обслуживания автомобилей имеются передвижной воздушный компрессор, рычажный солидолонагнетатель, бак для раздачи консистентной смазки.

Для разгрузки и погрузки автомобиля и перемещения тяжеловесных грузов имеется кран-балка грузоподъемностью 3000 кг, находящаяся под навесом. Для транспортировки грузов из-под навеса в помещение склада применяется передвижная электроталь грузоподъемностью 1000 кг, а для доставки грузов и размещения их по стеллажам — ручные тележки с подъемной платформой.

В помещении авторемонтного бокса установлена электроталь грузоподъемностью 500 кг, предназначенная для ремонтных работ и логрузочно-разгрузочных операций при доставке в мастерскую деталей и узлов для ремонта.

Аварийно-диспетчерская служба принимает заявки от владельцев лифтов на устранение непредвиденных остановок и аварий лифтов. Для выполнения этих работ служба имеет телефонную связь, аварийный автотранспорт, дежурные бригады электромехаников, а также инструмент, материалы, запасные части и оборудование.

Служба работает круглосуточно в три смены, без выходных и праздничных дней. Руководит службой дежурный диспетчер, кото-

рому подчиняются шоферы аварийных машин и дежурные ремонтные бригады электромехаников.

База производит техническое обслуживание и ремонт лифтов в районе своего расположения, а также лифтов, размещенных в других населенных пунктах. Общая программа базы до 4 млн. руб. в год. Оиа отнесена к I группе ио оплате труда (Сборник руководящих материалов по оплате труда работников, занятых в строительстве и промышленности строительных материалов, глава 1, разд. «Б» «Типовые структуры и штаты баз и СМУ»).

В табл. 3-3 приведены сводные данные о штате типовой базы по ремонту и техническому обслуживанию 2 тыс. лифтов в год.

Низовой производственной единицей, непосредственно осуществляющей технический надзор, ремонт и монтаж лифтов, является бригада, примерный состав которой может быть от 2 до 5 человек в зависимости от местных условий, характера и объема работ.

Для организации ремонта и технического надзора за лифтами должны создаваться опорные пункты — мастерские с кладовыми для хранения запасных частей и материалов (в том числе и смазочных).

На рис. 3-1 показан примерный схематический план расположения оборудования мастерской бригады электромехаников в составе 3—4 человек [10].

На специализированных лифторемонтных участках, обслуживающих 400 лифтов и более, при определенных условиях оказывается целесообразным создавать укрупненные мастерские.

На рис. 3-2 показан примерный схематический план мастерской участка на 400—600 лифтов [10].

Электрогазосварочные работы производятся на открытом воздухе сварочным аппаратом ТС-600, СТЭ-24-и СТЭ-34, ацетиленовым генератором ГНВ-1,25 (при отсутствии ацетиленовых баллонов).

Генератор должен устанавливаться в отдельном помещении в соответствии с «Правилами техники безопасности при производстве газопламенной обработки металлов».

elevator-22.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • В Калуге будут отремонтированы непригодные для использования лифты
  • Новое лифтовое оборудование в домах Омска
  • Современное электрооборудования для лифтов.
  • Регистрация, перерегистрация, приемка и разрешение на ввод лифтов в эксплуатацию
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов