СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ, РЕМОНТ, НАЛАДКА И ИСПЫТАНИЯ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Техническое освидетельствование лифтов, надзор за которыми ведет специализированная организация, должно произиодиться в присутствии представителя администрации предприятия (организации), которому принадлежит лифт.

Результаты технического освидетельствования лифта записывается в паспорт лицом,- производившим освидетельствование.

При удовлетворительных результатах технического освидетельствования в паспорт записываются разрешение иа пуск лифта в эксплуатацию и срок очередного технического освидетельствования.

При наличии у лифта опасных дефектов или при установлении, что обслуживающий персонал не обучен или не обладает необходимыми знаниями, пуск лифта в эксплуатацию должен быть запрещен, о чем в паспорте должна быть сделана мотивированная запись.

Осмотр лифта в целях определения его состояния должен сопровождаться проверкой в работе механизмов и электрооборудования, системы управления, сигнализации, дверных замков, дверных контактов, концевых выключателей и других предохранительных устройств, а также освещения.

Кроме того, при осмотре лифта должны быть проверены состояние кабины, противовеса, направляющих, канатов, ограждений, а также регламентированные ПУБЭЛ размеры.

Статическое испытание имеет целью проверку прочности механизмов лифта, его кабины, канатов кабины и их крепления, а также действия тормоза. Кроме того, у лифтов, оборудованных лебедкой с канатоведущим шкивом, статическим испытанием проверяется отсутствие проскальзывания канатов в ручьях канатоведущего шкива, а у лифтов с электрическим приводом постоянного тока — надежность электрического торможения без механического тормоза.

Статическое испытание должно производиться в нижнем положении кабины в течение 10 мин нагрузкой:

а)   на 50% превышающей номинальную грузоподъемность лнфта при испытании грузовых малых, а также грузовых лифтов без проводника с лебедкой барабанного типа;

б)   на 100% превышающей номинальную грузоподъемность при испытании лифтов всех других типов.

У лифтов с электрическим приводом постоянного тока по системе преобразователь—двигатель должна быть проверена надежность удержания кабины приводом с разомкнутым механическим тормозом с номинальной нагрузкой в течение 10 мин иг с нагрузкой, на 50% превышающей номинальную, — в течение 30 с;

в) на 100% превышающей вес пассажиров, определенный по принципу свободного заполнения для лифтов, полезная площадь кабины которых превышает нормы, предусмотренные ст. 1-1-9 ПУБЭЛ.

Динамическое испытание производится нагрузкой, на 10% превышающей номинальную грузоподъемность лифта, с целью прозер-ки действия его механизмов, тормоза, ловителей и буферов.

При испытании ловителей плавного торможения и гидравлических буферов воздействие тормоза лебедки должно быть исключено.

Проверка действия механизмов, тормоза и буферов производится при номинальной скорости.

Отключение электродвигателя перед посадкой кабины или противовеса, на буфер должно производиться концевым выключателем.

Результаты испытания считаются неудовлетворительными в — том случае, если:

а)   при испытании пружинного буфера при посадке на буфер кабины или противовеса происходит жесткий удар—вследствие полного сжатия пружины или ее поломки;

б)   при испытании гидравлического буфера происходит заедание плунжера при посадке кабины или противовеса на буфер либо при обратном ходе его после снятия кабины или противовеса.

Купить антифроген теплоноситель antifrogen теплоноситель антифроген купить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • В Калуге будут отремонтированы непригодные для использования лифты
  • Новое лифтовое оборудование в домах Омска
  • Современное электрооборудования для лифтов.
  • Регистрация, перерегистрация, приемка и разрешение на ввод лифтов в эксплуатацию
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов