Система смазки

 

 

 

 

 

Система смазки внутренняя

 

После холодильников масло идет в дизель. По подводящей трубе оно поступает в главную масляную магистраль, в конце которой установлен перепускной клапан 8, отрегулированный на 0,28 МПа (2,8 кгс/см2 ). Назначение этого клапана – поддерживать постоянное давление в главной магистрали за счёт перепуска избытка масла в картер дизеля.

Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам 7 коленчатого вала. Часть масла смазывает коренные подшипники, а основной поток его по сверлениям в коленчатом валу поступает на смазку шатунных подшипников и далее по каналу в шатуне идет на смазку поршневого пальца и охлаждение поршня 18. На смазку зубчатого зацепления шестерен привода агрегатов переднего торца 3, а также смазку подшипников топливоподкачивающего, водяных насосов, реле скорости сделан специальный отвод из главной магистрали .

После перепускного клапана 8 масло по магистрали, расположенной в кожухе закрытия привода распредвала, поступает на смазку зубчатого зацепления разъемной шестерни 11 коленчатого вала, блока промежуточных шестерен 12, оси 13 блока промежуточных шестерен, привода регулятора скорости 14 и последнего (выносного) подшипника распредвала. Далее масло по отдельной магистрали поступает в систему смазки турбокомпрессора через фильтр 15. Масло также поступает в магистраль подшипников распределительного вала и в магистраль смазки втулок цилиндров 17. После наработки порядка 100 ч магистраль смазки втулок цилиндров необходимо отключить, для чего на ней имеется вентиль 9. Смазка во втулки подается только в период приработки поршней с втулками. После редукционного клапана 16, отрегулированного на 0,07 МПа (0,7 кгс/см2 ), масло поступает на смазку приводов топливных насосов высокого давления 19, приводов клапанов газораспределения 20, в крышки цилиндров на смазку осей коромысел 1 клапанов газораспределения. Все масло, поданное к трущимся поверхностям, стекает в фундаментную раму, откуда откачивается через приемный фильтр 5 в маслосборник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система смазки внутренняя:

 

1- ось коромысел; 2- подшипник распредвала; 3- привод агрегатов переднего торца; 4- насос откачивающий; 5- фильтр приемный; 6- шатунный подшипник; 7- коренной подшипник; 8- перепускной клапан; 9- вентиль запорный; 10- шестерня привода распредвала; 11- шестерня коленвала; 12- блок промежуточных шестерен; 13- ось; 14- привод регулятора; 15- фильтр турбокомпрессора; 16- редукционный клапан; 17- втулка цилиндра; 18-поршень

Страницы: 1 2 3 4

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Контакты
  • Книги доступные для скачивания
  • Обзор видов складской техники
  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • САТОРИ: строительство зданий и демонтажные работы