Система смазки

Схема системы охлаждения:

 

1- охладитель дизельного топлива; 2- слив забортной воды; 3- охладитель масла; 4- охладитель воды; 5- терморегулятор; 6- щиток приборов; 7- резервный насос внешнего контура; 8- подвод забортной воды; 9- насос внешнего контура; 10- насос внутреннего контура; 11- резервный насос внутреннего контура; 12- охладитель воздуха; 13- пароотвод; 14- бак расширительный; 15- пароотвод; 16- турбокомпрессор; 17- термометр ртутный; a — подвод воды при прогреве; b — отвод воды при прогреве; c – заполнение системы; d — перелив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Воздушная система

 

Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом. Воздух хранится в пусковых баллонах 4, куда он нагнетается компрессором по трубе с через обратный клапан, установленный на баллоне. Из пусковых баллонов воздух поступает к главному пусковому клапану 5. От главного пускового клапана по трубе в воздух идет на кнопку автономного пуска, которая установлена на дизеле. При пуске управляющий воздух от ДАУ, подводящийся по трубе a, открывает главный пусковой клапан и воздух поступает к пусковым клапанам 6 цилиндров. Из главной магистрали воздух проходит через клапан блокировки 2, установленный на валоповоротном устройстве, который исключает пуск дизеля при включенном валоповоротном устройстве. От клапана 2 воздух идет  к распределителю воздуха 1.

Распределитель воздуха открывает пусковые клапаны в соответствии с порядком работы цилиндров. Сжатый воздух поступает в цилиндры дизеля и раскручивает коленчатый вал. В управляющие полости пусковых клапанов 6 установлены самоочищающиеся дроссели 7, соединяющиеся эти полости с атмосферой. За счет этого сокращается время реверсирования дизеля т.к. разгрузка управляющей полости пускового клапана происходит одновременно через распределитель воздуха и дроссель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воздушная система:

 

1- распределитель воздуха; 2- клапан блокировки пуска по включению валоповоротного устройства; 3- баллон ДАУ; 4- комплект пусковых баллонов; 5- главный пусковой клапан; 6- пусковой клапан цилиндра; 7- дроссель; a- управляющий воздух; b — воздух к кнопке автономного пуска; с — воздух от компрессора; d – продувка; е — питание ДАУ; k — воздух к распределителю топлива

Страницы: 1 2 3 4

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Контакты
  • Книги доступные для скачивания
  • Обзор видов складской техники
  • Признаки изношенности ходовой части лифта
  • САТОРИ: строительство зданий и демонтажные работы