Тормозные устройства лифтов
7. Подготавливают детали к сборке: ветошью, слегка смоченной в деталине (керосине), очищают от грязи все детали. Подготавливают для сборки: новые шплинты, шайбы; якорь, который не должен быть расшихтован (не ослаблено крепление пластин) и у которого диаметр отверстий под пальцы увеличен против начального не более чем на I мм; соединительные пальцы, не имеющие выработки более 0,5 мм, соединительные планки, шток и переходную втулку, у которых диаметр отверстий увеличен по сравнению с первоначальным не более, чем на 1 мм; катушки, которые не имеют оголенных (кроме клемм) участков, проводов, указанное на них напряжение соответствует напряжению электрической сети. Высшее напряжение, которое указано на катушке, должно быть не менее напряжения сети.
8. Собирают тормозное устройство и смазывают шарниры. Ставят фиксатор (см. рис. 31) в паз рычага 41, устанавливают колодку 40 на место, соединяют ее с рычагом осью 38, предварительно смазав ее солидолом (паз оси должен находиться со стороны отверстий на колодке для болтов, крепящих стопорную планку 39). Проверяют работу фиксатора. После смещения колодки вокруг оси она не должна возвращаться в первоначальное положение. Фиксируют положение оси 38 стопорной планкой 39 и крепят ее болтами 37. Устанавливают рычаг 41 на место и соединяют его с основанием осью 44 (паз оси для стопорной планки должен находиться со стороны отверстия на основании для болта, крепящего стопорную планку). Аналогичным способом собирают и устанавливают на место второй рычаг. Устанавливают катушкодержа-тели 16 в окно тормозной катушки 17 и крепят их болтами 14. Аналогичным способом устанавливают на место и крепят остальные катушки. Катушки должны быть установлены такт чтобы одинаково расположенные выводные провода были направлены в одни и те же стороны.
Назначают порядок счета катушек. Выводят провода через отверстия в корпусе 15 (на рис. 31 они расположены сбоку, где находится клеммный щиток 10) электромагнита к клеммному щитку 10.
Маркируют выводные провода, навесив на них бирки с указанием начал и концов катушек.
За начало или концы катушек нужно взять одинаково расположенные выводные провода. На рис. 32 за начало катушек взяты провода, расположенные справа, а за концы — левые провода (можно также за начало катушек взять левые провода, а за концы катушек — правые). Бирки с указанием начал и концов можно и не вешать, но в этом случае, используя правило влюче-ния катушек в звезду и треугольник, необходимо очень внимательно присоединять провода к клеммному щитку, так как в общем жгуте можно их перепутать. На верхние клеммные шпильки щитка ставят шайбы и присоединяют к ним выводные провода начал катушек слева направо Ни Н2, #з (см. рис. 32,6). К нижним клем-мным шпилькам после установки на них шайб присоединяют выводные провода концов катушек слева направо К% Къ, К\. К верхним клеммным шпилькам можно присоединить выводные провода концов катушек Ль Кг, Кз, но тогда к нижним клеммным шпилькам нужно присоединить выводные провода начал катушек Н%, Иг, Н\