Тормозные устройства лифтов

Если напряжение сети равно меньшему из указанных на катушках, их соединяют в треугольник: медными перемычками замыкают накоротко клеммные шпильки Н\К%, Н2Къ, НЪК\, присоединяют к клеммным шпилькам Ни Н% Нъ или к клеммным шпилькам /Сг, Кг, К\ сетевые провода (от электродвигателя); ставят на все шпильки пружинные шайбы и крепят все клеммные соединения гайками; закрывают клеммный щиток крышкой и крепят ее гайкой.

Если напряжение сети равно большему значению из указанных на катушках, их соединяют в звезду: медными перемычками замыкают накоротко клеммные шпильки Н\, Н% #3 или клеммные шпильки К% Кг, Кй присоединяют соответственно к клеммным шпилькам Кч, Къ, К\ (если закорочены клеммные шпильки Н\, Н2, Hz) провода от клемм электродвигателя или к клеммным шпилькам Hi, Н2, Нз (если закорочены клеммные шпильки К2, Кз, Ki)\ ставят на все шпильки пружинные шайбы и крепят клеммные соединения гайками; закрывают клеммный щиток и крепят его гайкой; устанавливают переходную втулку 22 на шток 23 (см. рис. 31).

Ставят якорь на место и соединяют его со штоком при помощи соединительных планок 21 и пальцев 20.

Вставляют в отверстия пальцев шплинты и разводят их концы. Соединяют шарниры тяга 29 — серьга 4 посредством соединительных осей, вставляют в отверстия шплинты и разводят их концы.

Устанавливают стяжную шпильку с находящимися на ней фасонными шайбами и пружиной свободным концом в сторону ка-натоведущего шкива.

Ставят на стяжную шпильку фасонную шайбу, пружину и вторую фасонную шайбу, навинчиванием гайки и контргайке и предварительно сжимают пружину. Регулируют рабочие зазоры, между

я£ор«м и ярмом; между фрикционными обкладками и поверж-иостью тормозной полумуфты в расторможенном положении; между торцом штока и стяжной шпилькой. Проверяют работу тормозного электромагнита и тормоза: переключают электросхему лифта в режим нормальной работы и производят пуск кабины по йтажам. Проверяют и дополнительно регулируют тормоз, если точность остановок кабины на этажах не отвечает установленным требованиям.

Особенности эксплуатации тормозных устройств завода ЭМИЗ

1. Заменяют тормозные катушки в следующем порядке (см. рис. 34).

Отключают автоматический выключатель главного электродвигателя; отвинчивают гайку /, снимают крышку клеммного щитка 2 и проверяют отсутствие напряжения на всех клеммных Соединениях проводов. Отвинчивают гайки и разъединяют клем-мные соединения проводов. Отвинчивают четыре болта 5 и снимают крышку 4 тормозного электромагнита вместе с ярмом и ьа-тушками. Отвинчивают гайки 9 болтов / (рис. 36,6) и снимают Шайбы, болты, прижимы 2, 6 катушкодержателей, катушки // вместе с катушкодержателями 3, 5. Устанавливают в окна новые катушки, катушкодержатели (рис. 36, о), одну из них — на стержень 10 (см. рис. 36,6) ярма 4, и совмещают отверстия в катушкодер-жателе и в ярме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители