Тормозные устройства лифтов

Устанавливают катушку тормозного электромагнита на место и выводят провода катушки через отверстия в корпусе наружу. Соединяют болтовым соединением провода, отходящие от выпрямителя с выводными проводами катушки тормозного электромагнита и изолируют клеммные соединения изоляционной лентой; изоляционная лента должна быть положена не менее чем в 3 слоя.

Устанавливают на место полюсный наконечник 16 и крепят его винтами. Устанавливают: якорь 21 и крышку 17 на место и крепят ее винтами, фиксатор /, (см. 37, а) — в паз рычага, тормозную колодку соединяют с рычагом осью / (см. рис. 33,2), слегка смазанной солидолом; фиксируют положение оси стопорным болтом 2 (см. рис. 37,в).

Устанавливают рычаг 5 (см. рис. 33) на шпильку // и совмещают нижнее его отверстие с отверстием в основании, соединяют рычаг с основанием осью / (см. рис. 37,6"), слегка смазанной солидолом, фиксируют положение оси стопорным болтом 3, а положение рычага стопорными винтами 2. Ставят на место фасонную шайбу 13 (см. рис. 33), пружину 8 и фасонную шайбу 12, предварительно сжимают пружины гайкой 9 и навинчивают контргайку 10 (длина пружины в поджатом положении должна равняться длине, указанной в табличке, подвешенной на пружине).

Тормозную колодку устанавливают на второй рычаг; затем рычаг устанавливают на место и соединяют с основанием; устанавливают на место фасонные шайбы и пружины; предварительно сжимают их гайкой.

5.  Регулируют зазоры между фрикционными обкладками и поверхностью тормозной полумуфты, между якорем тормозного электромагнита и ярмом.

Нажатием на рычаг 18 опускают якорь 21 до упора и измеряют зазоры между фрикционными обкладками и поверхностью тормозной полумуфты. Эти зазоры должны находиться в пределах 0,3—0,8 мм и быть одинаковыми для обеих тормозных колодок; зазор между якорем и ярмом должен быть не более 3 мм.

Уменьшают указанные зазоры, если они более предельных. Для этого отвинчивают гайку 6; вывинчиванием или ввинчиванием упора 7 устанавливают требуемые зазоры между поверхностью фрикционной обкладки и поверхностью тормозной полумуфты; фиксируют положение регулировочного упора контргайкой. Аналогично регулируют зазор между поверхностями тормозной полумуфты и фрикционной обкладки второй тормозной колодки. Регулировка зазоров должна быть произведена так, чтобы между упорами 7, 28 обоих рычагов 5 и 29 и двуплечими рычагами 4, 27 не было люфтов. Проверку производят легким отжатием рычагов 4, 27 вручную в сторону, противоположную регулировочному упору. При наличии люфта необходимо отвинтить контргайку, фиксирующую положение регулировочного упора, и ввинтить его до исчезновения люфта, при этом зазор между якорем и ярмом не должен измениться.

Рабочие зазоры в тормозном устройстве увеличивают до нормы ввинчиванием регулировочных упоров 7, 28 с последующим фиксированием их положения контргайками.

Отзывы о секционные ворота тюмень.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители