Тормозные устройства лифтов
Существует модификация тормозных устройств с короткохо-довыми электромагнитами постоянного тока, у которых положение осей / (см. рис. 37, б и рис. 37, а) фиксируется не стопорными болтами 3 и 2, а шайбами ШЭЗ. В таких случаях после разборки не допускается применять старые шайбы.
6. Регулируют точность остановки кабины на этажах. Причем для лифтов со скоростью движения кабины 0,25—0,3 м/с тормозной путь должен быть 15—25 мм.
Замена электромехаником фрикционных обкладок тормоза на объекте допускается как исключение. Обычно замена обкладок должна производиться на заводе с приработкой ее поверхности. Контакт обкладки с полумуфтой должен быть не менее 70%.
7. После окончания работ, связанных с техническим осмотром и регулировкой тормозного устройства, членов бригады предупреждают о предстоящем включении вводного рубильника; они должны находиться на расстоянии не менее I м от магнитной станции и подъемного механизма; включают вводный рубильник; производят пробный пуск лифта в обоих направлениях при помощи аппаратов цепи управления в машинном помещении; проверяют точность остановок кабины на этажах при ее движении в обоих направлениях. Если точность остановки кабин на этажах не соответствует ПУБЭЛ Госгортех надзор а СССР, отключают вводный рубильник и производят дополнительную регулировку. Фиксируют контргайками сжатие пружин тормозного устройства после окончательной регулировки и проверки точности остановок кабины на этажах.