Тормозные устройства лифтов

8 — болт для крепления корпуса тормозного электромагнита; 9 — крышка тормозно го электромагнита; 10 — клеммный щиток; // — гаи ка и шпилька для крепления крышки и клеммиого щитка 12 — винт; 13 — болты для крепления ярма магнитопро вода; 14 — болт для крепления катушкодержателя; 15 — корпус электромагнита; 16 — катушкодержатель; 17 — катушка; 18—стержень ярма; 19 — якорь; 20 — соединительный палец; 21 — соединительная планка; 22— пере ходная втулка; 23 — шток, 24 — болт для крепления демпфера; 25 — поршень демпфера; 26 — кронштейн, 27 —втулка; 28 — ось; 29 — тяга; 30—шайба; 31 — пружина; 32 — контргайка; 33, 34 — фасонные шайбы; 35 — стяжная шпилька; 36 — фрикционная обкладка; 37 — болт для крепления стопорной планки, 38 — соединительная ось; 39 — стопорная планка; 40 — тормозная колодка, 11 — рычаг, 42 — масленка, 44 — соединительная ось; 45 — основание, 46 — болт для креплекия основания

винчена серьга 4, посредством которой тормозной электромагнит соединяется с тормозом

Для смягчения ударов при работе тормозной электромагнит снабжен демпферным устройством 7. Поршень 25 демпфера напрессован на шток 23 и разделяет полость цилиндра на две части В теле цилиндра имеется продольный канал, который перекрывается винтом, при помощи которого можно изменять сечение канала, а тем самым и степень демпфирования. Катушки обмоток длинноходовых электромагнитов изготовляются на напряжение 127/220 В и 220/380 Вив зависимости от сетевого напряжения доажны быть соединены между собой в звезду (^ ) или в треугольник (А). При напряжении сети, равном меньшему из указанных на катушках, они должны быть соединены в треугольник и при напряжении сети, равном большему, — в звезду.

Соединением обмотки электроаппарата или электрической ма-ши.ш в треугольник называется такое соединение, при котором начало (конец) одной катушки присоединяется к концу (началу) второй В свою очередь, начало (конец) второй катушки присое-днгчется к концу (началу) третьей, а начало (конец) третьей, к

концу (началу) первой. Напряжение переменного трехфазного тока подводится к местам присоединения (см. рис. 32, б).

Соединением обмотки электроаппарата или электрической машины в звезду называется такое соединение, при котором начала (концы) трех катушек электрически соединяются вместе, а к концам (началам) подводится переменное напряжение трехфазного тока (рис. 35,6 нижний).

В настоящее время тормозные электромагниты, работающие на переменном токе, вытесняются тормозными электромагнитами, работающими на постоянном токе. Сила тока в катушках зависит от величины воздушного зазора между якорем и ярмом и достигает величины в 5н-7 раз больше номинальной, что приводит к перегреву и к сгоранию катушек, если замыкание магнитопровода по какой-либо причине задержится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители