Тормозные устройства лифтов

Из-за большого зазора между якорем и ярмом (до 20 мм) возникают сильные удары при работе тормозного электромагнита. Это приводит к быстрой расшнхтовке магнитопроводов и появлению дребезжания стальных листов или гудению.

В короткоходовых тормозных электромагнитах типа МП-201 (рис. 33), работающих на постоянном токе, зазор между якорем и ярмом не превышает 4 мм. Такой электромагнит имеет сталыюй цилиндрический корпус 15, внутри которого размещена катушка 22 с намотанным медным проводом. Корпус является также маг-нитопроводом.

Якорь электромагнита свободно насажен на конец штыря, скользящего во втулке сердечника ярма.

Катушка электромагнита удерживается полюсным наконечником 16, закрепленным на сердечнике корпуса.

Выпрямительное устройство ВСКЛ обеспечивает питание электромагнитов от сети переменного тока напряжением 220 или 380 В. Это устройство содержит столб селеновых диодов, собранных по однофазной схеме выпрямления со сглаживающей емкостью Е (рис. 34, а, б).

По принципу действия тормозные электромагниты являются длинноходовыми и короткоходовыми втяжными соленоидами. При

obsluzhivanie-liftov-31.jpg

Рис. 33. Тормозное устройство с тормозным электромагнитом МП-201:

Л 33 — оси для соединения рычагов с основанием: 2 — ось для соединенна рычага с тормозной колодкой; 3, 31 — тормозные колодки; 4, 27— двуплечие рычаги; 5, 29 — рычаги тормозных колодок; б — контргайка; 7, 28 — регулировочные упоры; 8, 26 — пружины; 9 — гайка; 10 — контргайка; //— шпилька; 12, /,? —фасонные шайбы; 14, 24 — кронштейн; /5 — ярмо (корпус тормозного электромагнита); 16 — прижимная шайба (полюсный наконечник); 17 — крышка; 18—рычаг; 19—кронштейн; 20 — упор; 21 — якорь; 22 — катушка; 23 — шток; 25 — болт для крепления корпуса тормозного электромагнита к кронштейну; 30 — фиксатор; 32 — масленка

подаче на обмотку тормозного электромагнита напряжения протекающий по ее виткам электрический ток создает магнитный поток, который концентрируется и усиливается магнитопроводом. Магнитные силовые линии магнитного поля замыкаются через воздушный зазор между якорем и ярмом, сокращаясь притягивают якорь к ярму. В исходное положение после снятия напряжения якорь возвращается под действием тормозных пружин 31 (см. рис. 31), установленных на обоих концах стяжной шпильки 35, и под действием своего веса.

Хранение вещей в москве свао - аренда боксов для хранения вещей topselfstorage.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители