Тормозные устройства лифтов

стаиием тока увеличивается падение напряжения на добавочном сопротивлении С и уменьшается на катушке тормозного электромагнита В конце переходного процесса тормозной электромагнит срабатывает, часть напряжения (менее номинального) установится на катушке тормозного электромагнита, а часть на добавочном сопротивлении. Распределение напряжений зависит от соотношения активных сопротивлении катушки и добавочного сопротивления.

Кривые нарастания тока в катушке тормозного электромагнита, питающейся по схеме с РФ и без РФ, показаны на рис. 34, в

Вторая схема более надежна в работе, чем первая, и не требует особого ухода.

Лифтовые тормоза

Тормоз лифта модели KM3-I958 (см. рис 31) состоит из системы рычагов, тормозных колодок и тормозной полумуфты. Основание 45 крепится к подлебедочной плите четырьмя болтами 46 С основанием шарнирно при помощи осей 44 соединены правый и левый рычаги 41, на которых шарнирно при помощи осей 38 соединены правая и левая тормозные колодки 40. К колодкам заклепками крепится фрикционный материал — ферродо или кожа. Оба рычага стягиваются стяжной шпилькой 35 с пружинами 31. Сжатие пружин регулируется гайками, а фиксирование сжатия — контргайками 32, причем фиксирование контргайками обязательно, так как в процессе эксплуатации гайки, как по наклонной плоскости, сползают с о шпильки, регулировка тормоза нарушается и происходят сбои в работе лифта

Соединение тормоза с тормозным электромагнитом осуществляется посредством левой и правой тяг 29. Тяги с одной стороны ввинчены в оси 28 обоих рычагов, с другой стороны при помощи осей 5 соединяются с серьгой 4, которая навинчена на шток тормозного электромагнита 23. Положение серьги фиксируется контргайкой 6. Для фиксирования положения тормозных колодок в тормозном устройстве использованы фиксаторы 3, которые только тогда будут выполнять свои функции, когда тормозные колодки легко вращаются вокруг осей.

На правах рекламы — Лечении и профилактика аскосфероза пчел

Тормозное устройство лифтов модели ЭМИЗ (рис. 35) не имеет шарнирно укрепленных тормозных колодок, которые при работе самоустанавливаются и при помощи фиксаторов фиксируются в рабочем положении, а поэтому вместо целого основании (см. рис. 31, поз. 45) здесь использовано основание 25, составленное из двух половин. Крепежные отверстия для крепления обеих половин к под.лебедочной плите имеют щелевидную форму. Ослабив крепление болтов 26 и 30> можно смещать основание вправо или влево для правильной установки левого и правого рычагов 21 относительно центра тормозной полумуфты. Можно также, отвинтив болты 29, увеличить или уменьшить расстояние между осями 23 левого и правого рычагов. Этим способом можно отрегулировать одинаковые зазоры между фрикционными обкладками и поверхностью тормозной полумуфты. В остальном устройство этого тор-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Машинные, блочные помещения и шахты лифтов
  • Вводные рубильники
  • Этажные переключатели, индуктивные и контактные датчики
  • Лифтовые конечные выключатели
  • Лифтовые ограничители скорости и ловители