УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ, СРЕДСТВ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

После устранения воздействия на ролик / под действием пружины 5 подвижная система выключается и возвращается в исходное положение. Если снять пружину 5, то концевой выключатель бу- -дет работать без самовозврата.

В некоторых схемах лифтов для запирания шахтных дверей после ухода кабины с уровня этажной площадки применяют подвижные отводки с электромагнитным приводом.

На рис. 1-40 показан электромагнит подвижной отводки. Он состоит из корпуса /, внутри которого помещена катушка 2, и подвижного якоря 3 с проушиной 5, с помощью которой якорь соединен с подвижной отводкой. Электромагнит крепят к кабине кронштейном 4.

При подключении к катушке напряжения постоянного тока якорь электромагнита втягивается внутрь корпуса, отодвигая подвижную отводку от ролика запора автоматического замка шахтной двери. После отключения питания электромагнита якорь под действием собственного веса и пружины отводки опускается вниз.

Аппаратура привода тормозов служит для растормаживания лебедок. К ней относятся тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели. Лифтовые лебедки оборудованы колодочными тормозами с приводом от тормозных электромагнитов переменного или постоянного тока.

Для тормозов лифтов, работающих на переменном токе, применяются’длинноходовые тормозные электромагниты трехфазного тока (рис. 1-41). Магнитная система электромагнита состоит из верхней части /, укрепленной на корпусе, и нижней подвижной части 3. На Ш-образном сердечнике установлены три катушки 2, которые подключаются к сети переменного тока посредством зажимов 7. В нижней части электромагнита расположен цилиндр 6, ь которому плот-

Тормозной короткоходовой электромагнит постоянного Тока серии МП (рис. 1-42) состоит из сердечника /, катушки 2, закрепленной на сердечнике кольцом 8, и якоря 3, притягивающегося к сердечнику лри подключении катушки к источнику постоянного тока. Усилие от якоря к тормозной системе передается через шток 4, скользящий в направляющей втулке 5. Подвижная часть электромагнита закрыта крышкой 6; между крышкой и якорем находится распорная пружина 7.

Катушки электромагнитов постоянного тока предназначены для двух основных способов включения, в связи с чем различают катушки: а) параллельного или независимого возбуждения (катушки напряжения), включаемые параллельно главной цепи электродвигателя; б) последовательного возбуждения (токовые), включаемые в главную цепь электродвигателя последовательно с якорем.

Аппаратура сигнализации состоит из аппаратов сигнализации, встроенных в панели управления и вызывные аппараты, световых табло, этажных световых сигналов, сигнальных нумераторов (блин-керов) и сигнальных звонков.

К электрооборудованию лифтов относятся также плафоны освещения кабины, штепсельные разъемы для подключения двухкнопоч-ного поста управления лифтом в режиме ревизии, штепсельные розетки для подключения ремонтного освещения в кабине и в машинном помещении, двигатели привода автоматических дверей кабины, монтажные провода и гибкий подвесной лифтовый кабель.

Наименование и область применения электрооборудования лифтов приводятся в табл. 1-8.

Характеристика систем электропривода и автоматики пассажирских лифтов для жилых, общественных и административных зданий приводится в табл. 1-9.

При монтаже, наладке, содержании, ремонте и других работах на лифтах необходимо изучать и пользоваться их принципиальными (полными) электрическими схемами, схемами соединений (монтажными), схемами подключений и др.

https://malteseworld.ru/kak-vybrat-kliniku-dlya-lecheniya-alkogolizma-i-narkomanii.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

В дополнение, рекомендуем ознакомиться с следующими публикациями:

  • Обозначения в схемах лифтов
  • Безопасность выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
  • Устройство, компоновка и взаимодействие узлов лифта
  • Устройство
  • Новинки