ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Расчет вертикального транспорта в жилых, административных зданиях и гостиницах производится для условия двустороннего пассажиропотока с учетом характера размещения лифтового оборудования и наличия экспрессных зон (часть высоты здания, где кабина движется без остановок) лифтового обслуживания.
Рассмотрим методику расчета вертикального транспорта на примере жилого здания средней этажности при двустороннем пассажиропотоке.
1) Величина расчетного пятиминутного пассажиропотока при неравномерной заселенности этажей
где а, — заселенность /-ого этажа здания; / — расчетная интенсивность пятиминутного пассажиропотока, % ; и — число этажей обслуживаемых лифтом.
Заселенность первого этажа в расчет не принимается. 2) Расчетный часовой пассажиропоток
где К — коэффициент, учитывающий нерегулярность пассажиропотока, связанную с заболеванием людей и отпусками (принимается 0,8-0,9).
3) Расчетный приведенный часовой пассажиропоток при движении кабины: на подъем
4) По исходным данным определяется категория качества лифтового обслуживания (пятибалльная системе оценки) и соответствующее ей значение величины интервала /н. Она принимается по специальным таблицам в диапазоне от 25 до 90 с в зависимости от степени престижности здания и оценки качества лифтового обслуживания.
5) Определяется расчетная скорость кабины лифта в зависимости от высоты подъема
Полученное значение скорости округлить до ближайшего, рекомендуемого ГОСТ для соответствующего типа лифта.
6) Расчетная вместимость кабины определяется в зависимости от принятого интервала с учетом интенсивности приведенного потока на подъем и спуск
на подъем
По каталогу изготовителя лифтов и большей величине расчетной вместимости выбирается фактическое значение вместимости кабины Е.
7) Время кругового рейса кабины
где #в, м — вероятная высота подъема кабины лифта; Л, м — путь движения кабины с неустановившейся скоростью при разгоне и замедлении; Nn, Nc — число вероятных остановок кабины при подъеме и спуске; V, м/с — расчетная скорость установившегося движения кабины; К,, — коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени; t0, сек — затраты времени на ускорение, замедление и пуск лифта, на открытие и закрывание дверей кабины; 7П, сек — затраты времени на вход и выход пассажиров.
Расчет входящих в формулу 2.6 величин производится следующим образом.
Величина вероятной высоты подъема
где большее значение соответствуетслучаю равномерного заселения этажей.
http://www.munich-medical.de оперативное лечение глаукомы в германии.